Полезно знать:

Скачать прайс-лист
Как делать короба на крыше
обшивка карниза софитом под кровлей, кровельный короб
Содержание:
После завершения укладки покрытия на крыше приступают к обшивке кровельного свеса. Делают это с целью защиты отделки стен и фасада, для придания строению законченного архитектурного облика и обеспечения вентилирования подкровельного пространства. Если выполняется подшивка свесов крыши своими руками, домашнему мастеру нужно уделить внимание некоторым важным моментам.
Выступ стропил за периметр стен строения называют карнизным свесом. Он бывает простым и с выносом. Различают два типа свеса, а именно – боковой и фронтальный.
Фронтальный свес
Функциональное назначение такого свеса – защита фасадной части строения. Он состоит из боковых краев кровельных скатов, расположенных под наклоном. Это означает, что у вальмовой крыши карниз фронтального типа отсутствует.
На двускатной кровле такой карниз обустраивают с помощью выпуска несущих элементов, которые закрепляют на стропилах. Также он может быть образован досками обрешетки, уложенными под кровельным материалом на слой пароизоляции. На деревянные элементы монтируют карнизную доску, затем ее обшивают, например, профнастилом или софитом.
Боковой карниз
Все наклонные кровли имеют боковой свес. Он формируется за счет стропил, вынесенных за пределы стен построек. Расстояние, на которое они выступают, зависит от высоты постройки и ширины отмостки, обычно оно равно от 50 до 70 сантиметров.
Не так часто, но можно встретить более узкие свесы, но тогда у наружной стены дома должна быть качественная ветрозащита, поскольку под косо падающим дождем она станет намокать и в дальнейшем отсыревать.
Есть еще один вариант, как сделать карниз дома нужного размера – это установить кобылки и таким способом нарастить длину стропил. Но поскольку данный процесс отличается трудоемкостью, то при выстроенной крыше мало кто решается на переделку кровельной конструкции. По этой причине необходимые параметры свеса следует предусмотреть на этапе планирования строительства.
Стропила по всей протяженности карниза соединяют досками, а в дальнейшем их закрывают облицовочными материалами.
Обустройство вентиляции кровли посредством карнизов
Главное назначение карниза двускатной крыши – защита от атмосферных нагрузок. При этом он не должен быть препятствием для естественного вентилирования пространства под кровлей, что важно как для мансард, так и для холодных чердаков.
Более теплые воздушные массы, идущие от земли, должны беспрепятственно проникать сквозь карниз и далее, проходя между пароизоляцией и кровельным материалом, выводиться через конек наружу.
Именно поэтому при обшивке кровли не разрешается использование герметиков и монтажной пены, иначе образования конденсата и намокания утеплителя кровли избежать не удастся.
Материалы для подшивки свесов крыши
Сегодня в продаже представлен большой выбор материалов, которые используют для кровельной подшивки карнизов. Они отличаются преимуществами и недостатками, но их монтаж защитит кровлю от влажности, обеспечит ее теплоизоляцию и вентилирование. При выборе материалов следует руководствоваться их внешним видом и эксплуатационными характеристиками.
Для подшивки свесов часто используют:
- профнастил;
- софиты;
- тонкую обшивочную или обрезную доску.
Профнастил
Его изготавливают из оцинкованной стали и покрывают цветным полимерным слоем. Он отличается устойчивостью к механическим повреждениям и температурным перепадам, имеет нужную степень жесткости и ему не опасны ветровые нагрузки.
Для обеспечения вентиляции между листами профнастила и стеной дома оставляют зазор, который равен высоте волны.
Софиты

Часто кровельщики предпочитают выполнять обшивку карниза софитом, который является популярным материалом, предназначенным для отделки свесов. Он представляет собой пластиковые панели, внешне похожие на сайдинг, но с вентиляционными отверстиями. Материал отличается наличием УФ-стабилизаторов. Они являются защитой от негативного воздействия солнечного света.
В продаже можно встретить несколько видов софитов:
- Медные. Данная продукция долговечна, внешне эстетична и дорогостоящая. Софиты из меди имеют отличные огнестойкие и прочностные качества.
- Алюминиевые. Они отличаются легкостью, эластичностью, устойчивостью к возгоранию, их можно без проблем отремонтировать. Насыщенность цвета не изменяется под воздействием ультрафиолета. Из недостатков алюминиевых софитов следует отметить ограниченность цветовой гаммы – их изготавливают белыми или коричневыми.
- Оцинкованные. Такая продукция долговечна, ей не требуется дополнительный уход. Она отличается прочностью, ей не опасна влага и огонь. У изделий большой вес и поэтому монтаж софитов своими руками характеризуется трудоемкостью.
- Виниловые. Использование таких софитов является недорогим и популярным вариантом подшивки карнизов, благодаря которому обеспечивается полноценная вентиляция пространства под кровлей. У них легкий вес, привлекательный вид. Они полноценно защищают от неблагоприятных воздействий природной среды, выдерживают существенные нагрузки, просты в монтаже, при их установке образуется бесшовное полотно.
Из всех вышеперечисленных видов софитов наиболее востребованы именно виниловые изделия, для изготовления которых задействуют огнестойкий пластик.
Данный материал производят в трех вариантах:
- полностью перфорированным;
- трехполосным с перфорированной полосой по центру;
- сплошным трехполосным без вентилируемых отверстий.
Вне зависимости от выбранного вида материала, его сможет установить даже начинающий домашний мастер при условии, что он знает, как обшить дом софитом.
Натуральные древесные материалы
Деревянная вагонка по-прежнему используется для обшивки под крышей. Поскольку карнизный свес располагается с наружной стороны дома, он подвержен агрессивному воздействию окружающей среды. По этой причине к выбору материалов следует подходить максимально ответственно.
Специалисты не рекомендуют экономить на цене и приобретать чересчур тонкую вагонку, ее толщина не должна составлять меньше 2-х сантиметров. Не подойдет слишком влажный материал, но и сухой нельзя назвать хорошим вариантом. Чтобы обеспечить вентиляцию, доски нужно прибивать, соблюдая 2-сантиметровый отступ от стены.
Обшивка свесов по стропилам под крышей
Данный способ используют на крышах, имеющих небольшой угол наклона. Края стропил не всегда создают ровную плоскость, но этого можно добиться, если задействовать небольшие доски, которые закрепляют на стропилах. Их длина должна быть равна промежутку от стен постройки до края свеса.
Чтобы расположить пиломатериалы ровно, сначала с каждого края карниза прикрепляют по одной дощечке и между ними натягивают шпагат. Согласно сделанному ориентиру, фиксируют все оставшиеся отрезки досок. К обустроенному каркасу обшивку монтируют с помощью шурупов или металлических уголков.
Особенности подшивки свеса по коробу
Такой вариант задействуют для кровель с большим уклоном скатов. Коробку под крышу делают из обрезных досок 4-сантиметровой толщины. Ее крепят между стеной дома и концами стропил. Если один край короба монтируют к стропильной ноге, то для фиксации другого края нужно установить доску, примыкающую к стене - ее прикручивают к стропилам вверху.
Существует еще один вариант – вместо вертикальной доски к стене постройки прикрепляют дюбелями брус. Когда монтаж каркаса короба завершен, его можно обшивать. Чтобы конструкция получилась жесткой, ее следует крепить, используя шурупы или уголки.
Подшивка свесов софитами
Процесс подшивки выполняется поэтапно:
- Софиты укомплектовывают двумя планками в виде букв J и F. Одну крепят к деревянной рейке, зафиксированной на стене, а вторую располагают со стороны свеса. В качестве крепежной фурнитуры используют саморезы. Поскольку все планки должны находиться ровно относительно друг друга, следует предварительно выполнить разметку.
- После измерения ширины карнизного свеса от ее величины вычитают 6 миллиметров. Это необходимо для создания зазора, назначением которого является компенсация теплового расширения материалов. Софиты нарезают полосками требуемой длины.
- Готовые пластины немного сгибают и потом вставляют в пазы смонтированных профилей и укрепляют саморезами.
- Для подшивки угла карниза длину полосок софитов следует постепенно уменьшать, отрезая одну из их сторон под углом, равным 45 градусам. Чтобы их соединить, применяют H-профиль или два J-профиля.
Нюансы монтажа софитов своими руками
Процесс выполняют с учетом следующих правил:
- Софит фиксируют под прямым углом посредством специально сделанных отверстий.
- Обязательно наличие зазора, поскольку панель может измерять параметры.
- Оптимальный размер для крепежной фурнитуры – длина ножки 3 миллиметра, а ширина шляпки 8 миллиметров. Эти изделия не надо прикручивать плотно, следует оставлять зазор между софитом и шляпкой в размере 1 миллиметра.
- Расстояние между крепежными изделиями должно составлять 40 сантиметров, можно и меньше.
- Для нарезки софитов задействуют циркулярную пилу, на полотне которой зубья располагаются в обратном направлении. Кроме нее, можно пользоваться ножницами для работы по металлу. Если действовать ножом, то им прочерчивают место надреза, сгибают по нему панель и отламывают отрезок.
- При транспортировке и хранении материал необходимо уложить на ровную поверхность небольшими стопками.
- Специалисты не рекомендуют монтировать софиты, когда температура на улице ниже 15 градусов тепла.
Кровельная подшивка профнастилом
Подшивка козырька (карниза) профилированным листом производится в определенной последовательности:
- Делая карниз из профлиста, на стену по уровню края свеса прибивают горизонтальный брусок. На том же уровне вдоль края ног стропил фиксируют второй брусок.
- Нарезают профнастил отрезками определенной длины и прикрепляют к смонтированным брускам саморезами.
- Место примыкания профлиста к стене прикрывают планкой внутреннего угла. Таким же элементом декорируют стык между внешним краем и стропилами.
Подшивка свеса вагонкой или доской
Выполнять данную работу удобнее снизу, расположившись на стремянке или на строительных лесах. Прежде, как сделать подбой крыши, необходимо полностью завершить наружное утепление стен, уложить пароизоляцию и завершить создание кровельного покрытия.
В случае обшивки свесов вагонкой стропила на боковых карнизах должны иметь не только одинаковую длину, но и находиться параллельно стене постройки. К ним прикрепляют обвязочные ветровые доски.
Одну из них прикрепляют к стене вертикально, при этом ее край должен располагаться на уровне края стропил. Вторую доску фиксируют между стропилами и первой дощечкой по нижним краям – нужно, чтобы она оказалась параллельно земле. В результате получается основа, на которую фиксируют элементы обрешетки. На каркас монтируют обшивку.
Для обеспечения перемещения воздуха под кровлей при использовании вагонки по всему периметру следует установить вентиляционные решетки с промежутком в150 сантиметров.
Когда кровельный каркас обшивают досками, между ними и стеной нужно соблюдать незначительный зазор. Пиломатериалы должны быть ровными, качественными и иметь толщину 1 – 2 сантиметра.
, что купить, как установить, снижение шума и решения для хранения данных
Вот наш путеводитель по багажникам на крышу!

Значит, вам нужно немного больше места, не раскошиваясь на новую машину? Багажник на крышу - отличный вариант. Однако мы знаем, что это минное поле. Существует не только огромный выбор боксов на крышу, но вам также необходимо учитывать различные другие аксессуары и другие факторы, такие как хранение вашего грузового бокса, когда он не используется, и даже установка его в первую очередь!
Это очень много.Но не волнуйтесь, мы вас охватили и разработали эту практическую статью, которая поможет вам пройти различные этапы покупки бокса на крышу. Так что терпите, и мы возьмемся за дело с самого начала ...
Руководство по эксплуатации автомобиля
Первым делом прежде всего; проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать максимальную грузоподъемность , которую ваш автомобиль может удерживать на крыше. Это может показаться очевидным, но часто люди не принимают во внимание, что одни автомобили могут нести больший вес, чем другие, и это должно быть первым фактором, который вы должны учитывать при покупке коробки.
Размер и форма
Теперь, когда вы знаете максимальную грузоподъемность, которую ваш автомобиль может удерживать на крыше, вы можете подумать о размере и форме багажного бокса, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля и потребностей.
Есть разные формы боксов на крышу, которые вы можете купить, но в целом они бывают двух основных типов; закругленная и квадратная / прямоугольная . Округлый багажник на крыше можно использовать в качестве «второго багажного отделения» - он идеально подходит для дополнительного оборудования и одежды, но не слишком большой.Тем из вас, у кого есть дополнительные предметы, такие как детская коляска или лыжные палки, вы можете подумать о квадратном ящике, так как это даст больше места для громоздкого снаряжения.
Если говорить о ширине , узкие ящики действительно удобны, если вы хотите оставить место для одного или двух велосипедов или даже для каяка. Они могут быть длинных или более коротких размеров, поэтому все зависит от того, какое у вас соотношение коробки передач к более крупным дополнительным предметам, таким как велосипеды.
Более широкий ящик подходит для семей, но ограничивает то, что еще можно разместить на крыше.В широком ящике все еще может быть место для одного или двух велосипедов, если он достаточно короткий или если вы используете аэродинамические рули (не волнуйтесь, мы скоро к этому вернемся!). При использовании более широкого ящика всегда надевайте велосипеды. заднее крепление для велосипеда от багажника.
Длинные и широкие ящики отлично подходят для семей, так как в них помещается большая часть снаряжения. Однако они большие и громоздкие, и их сложно передвинуть.
Еще один полезный совет : учитывайте условия, в которых вы будете кататься. Для лыжников из вас - выбирайте с умом.Покупка дешевой может быть не лучшей идеей, поскольку более слабые боксы на крышу могут треснуть в холодную погоду из-за того, что они сделаны из хрупкого пластика.
Базовая система
Итак, теперь вы выбрали лучший размер и форму для своего контейнера на крышу, и мы можем перейти к следующему этапу процесса покупки. Эта часть чрезвычайно важна. К сожалению, это не так просто, как выбрать коробку и наклеить ее на машину; вам понадобится еще несколько аксессуаров.
В то время как в старых автомобилях были встроены водосточные желоба, которые позволяли легко прикрепить багажник на крышу, в более современных автомобилях их нет, а многие даже имеют полностью плоскую крышу, что немного усложняет процесс.
Полная система багажников на крышу включает в себя установочный комплект, опоры и поперечины. Поперечные перекладины несут все ваши вещи, башни удерживают поперечные перекладины, а комплект приспособлений прикрепляет все это к вашей крыше. Начнем с самого начала:
-
Fit kit - Это необходимо, если у вас есть крыша заподлицо, без встроенных водостоков или заводских багажников на крыше. Эти комплекты состоят из зажимов, называемых ножками или соединителями, которые прикрепляются к углам вашей крыши для размещения стержней.Это единственный предмет, который подходит для вашего автомобиля, поэтому перед покупкой проверьте, какие зажимы вам нужны.
(Изображение: комплект для установки, выделенный жирным шрифтом, прикреплен к опорам , которые удерживают поперечные балки .)
-
Башни - Очень важно, чтобы башни были правильно установлены на вашем автомобиле, так как вы не хотите, чтобы все ваше снаряжение улетало по автостраде без вас! Однако их плюс в том, что они универсальны, поэтому, если вы меняете машину, вам просто нужно будет получить новый набор зажимов, чтобы снова прикрепить стойку.
-
Поперечины - Поперечины скрепляют все вместе. Выделяют три основных типа: квадратные, круглые или аэродинамические. Квадратные перекладины - самые дешевые, хотя они наименее аэродинамичны, что означает больший свист на высоких скоростях и более высокий расход топлива. Аэродинамические дуги Thule , несомненно, лучший вариант, но, увы, они также и самые дорогие. Факторы, которые выделяют их, - это повышенная экономия топлива, а также то, что они тише и лучше выглядят.Между этими двумя находятся варианты с круглым сечением , которые обеспечивают золотую середину, если вы не можете позволить себе заниматься аэродинамикой. Также доступны направляющие , которые облегчают доступ к ящику, особенно на широких или высоких транспортных средствах.
Если все это звучит немного сбивающе с толку, Thule "Fit Guide" позволяет выбрать автомобиль и показывает багажники и боксы, совместимые с вашим автомобилем.
Разъемы / адаптеры
Это то, что прикрепляет багажный бокс к базовой системе.Существует два основных типа соединителей: U-образные болты и переходники T Track.
-
U-образные болты - Обычно они входят в стандартную комплектацию большинства багажных боксов. Они подходят для всех крышных боксов, однако у использования U-образных болтов есть некоторые недостатки. Если вы решили выбрать аэродинамический руль, вы не можете использовать U-образные болты для крепления багажника на крышу. П-образные болты также могут поцарапать более мягкие алюминиевые бруски.
-
T Адаптеры гусениц - Они выглядят намного изящнее при установке, а также могут использоваться с поперечными балками.Т-образные гусеницы распределяют нагрузку и снижают шум ветра.
Фитинг
Когда вы будете довольны своими покупками, вы можете подумать о том, чтобы установить багажник на крышу и багажник на свой автомобиль.
Все дилерские центры Arnold Clark могут предоставить вам багажные боксы и установить их, поэтому, если вам неудобно устанавливать собственный бокс, не стесняйтесь обращаться к местному дилеру за дополнительной информацией.
Легкость установки багажного бокса зависит от того, какой размер и форму вы выбрали.Например, длинно-широкий ящик может занять два человека, чтобы подняться на автомобиль.
Как остановить свистящий шум, исходящий от багажника на крыше и бокса
Одним из основных неудобств для водителей с установленным багажником на крыше является свистящий шум, возникающий при движении на высоких скоростях. Этот свист вызван зазорами между стержнями и основанием. Есть несколько вещей, которые вы можете попытаться уменьшить, а именно:
-
Переставьте стойку - Немного переместите поперечины; перемещайте их вперед, назад и даже слегка наклоняйте.Вероятно, это не решит проблему, но может сделать ее немного более терпимой.
-
Оберните веревку вокруг перекладины - Оберните кусок веревки вокруг передней поперечины и оберните ее по длине перекладины, привязывая ее конец к другой стороне поперечины. Это немного самостоятельное решение, но оно нарушает воздушный поток, поэтому помогает уменьшить свист.
-
Аэродинамический профиль Yakima «windjammer» - Этот удобный маленький гаджет защелкивается на поперечине и создает плавный поток воздуха для снижения шума ветра.К тому же это довольно дешево!
-
Получить обтекатель - Это самое дорогое решение, но оно также и самое эффективное. Обтекатель работает, увеличивая обтекаемость вашего автомобиля, что снижает уровень шума, а также в некоторой степени увеличивает экономию топлива за счет уменьшения сопротивления.
Как всегда, вы получаете то, за что платите.
Как хранить багажник
Багажники на крышу - удобные вещи, но когда вы им не пользуетесь, вы можете снять их с машины и хранить в другом месте, чтобы увеличить экономию топлива или, возможно, потому, что вы едете так, будто собираетесь в отпуск По дороге на работу это может быть не так интересно!
Ящики - это громоздкие предметы, поэтому идеальное место для их хранения - над машиной в гараже или, возможно, в сарае.На рынке есть несколько фантастических решений, специально разработанных для боксов на крышу. Это:
-
Подъемник багажного отделения на крышу - Использует шкивный механизм для подъема контейнера с крыши вашего автомобиля на крышу гаража. Легко использовать; вы просто откручиваете ящик от поперечин и поднимаете его!
-
Ремни для хранения - Это более дешевый вариант, который работает аналогичным образом, удерживая контейнер на крыше подвешенным к крыше сарая или гаража.Их не так просто использовать, как подъемник, поскольку они не используют шкивный механизм для подъема ящика, но работают так же хорошо.
Перевернуть и использовать как ванну? … Мы, конечно, шутим, но владение контейнером на крышу, когда у вас еще нет гаража, может быть немного неприятно, так как это громоздкие предметы, которые нужно переносить по лестнице на чердак! Однако они довольно устойчивы к атмосферным воздействиям, поэтому в худшем случае ваш бокс на крыше не должен сильно пострадать в саду, накрытом брезентом, хотя помните о ворах!
Это все от нас.Надеюсь, мы рассмотрели все ваши вопросы о крышных боксах, но если у вас есть еще какие-либо вопросы или вы хотите добавить какие-либо другие решения, чтобы помочь другим владельцам крышных боксов, сообщите нам об этом в Twitter или Facebook.
.Как упаковать багажник на крышу
Собираетесь ли вы купить багажник на крышу или только что купили его, есть много вещей, которые вам нужно знать о установке, упаковке и путешествии с ним на крыше. твоя машина.
Понимание всего, что может пойти не так, и способов его предотвращения поможет вам без проблем провести отпуск.
Знать, как упаковать багажник на крышу, означает знать, куда нужно идти, и знать, как все должно быть ориентировано.Это будет меняться в зависимости от того, какие вещи вы берете с собой в поездку.
Однако есть много общих советов, которые будут полезны любому, кто собирает вещи в отпуск. Имея дело с багажником на крыше, вы часто имеете дело с более ограниченным пространством, чем багажник.
Чтобы максимизировать свое пространство, вам придется немного более стратегически подходить к загрузке вещей.
Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее важных моментов, которые следует учитывать при установке, погрузке и путешествии с багажником для багажного отделения.Прислушайтесь к этим советам и наслаждайтесь путешествием без проблем, не беспокоясь о своих вещах или самой коробке-переноске.
Хорошо загруженный контейнер-контейнеровоз в будущем будет легче распаковывать, и с ним будет безопаснее путешествовать, но все начинается с того, как вы устанавливаете свое оборудование…
.Лучшие грузовые боксы на крыше (обзор и руководство по покупке) в 2020 году
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Поиск колес и шин
- О нас
- Связаться
Как сделать ферму крыши
Эта статья даст вам все, что вам нужно знать, когда дело доходит до всех вещей, которые вам нужно учитывать, когда вы хотите узнать, как сделать ферму крыши.
Если вы хотите работать с металлом и научиться делать стальные стропильные фермы, или хотите ли вы работать с деревом и изготавливать фермы крыши сарая, вам нужно изучить важные вещи, а не только для выбора правильного материал для вашей стропильной фермы, а также для общего строительства и конструкции крыши в целом.
Прежде чем мы поговорим о том, как сделать стропильные фермы, хотите ли вы сделать стропильные фермы для дома или хотите ли вы сделать их для хозяйственных построек, таких как сарай, амбар с столбами или гараж, мы поговорим о том, что возможно, даже важнее, чем конструкция вашей крыши; это законность и правила, касающиеся строительства и строительства в вашем конкретном районе.
Мы не знаем точно, где вы живете, поэтому к нашим советам следует относиться только в дополнение к рассмотрению услуг квалифицированного специалиста из вашего региона.
В разных местах действуют разные строительные нормы и правила, и может оказаться, что вам не разрешат даже вносить изменения в крышу без поддержки квалифицированного специалиста.
Однако всегда лучше знать об этом заранее. Даже если вы можете делать со своей собственностью все, что захотите, лучше всего перед тем, как приступить к работе, встретиться с архитектором или инженером.
Если вы живете в красной зоне ураганов, с сильными ветрами, которые могут повлиять на ваше здание, тогда у вас будут другие потребности в рассмотрении, чем у тех, кто живет в районе, где нет ураганов, но должен учитывать сильные снегопады каждый год.
Итак, наш последний совет перед началом работы - это встретиться с преданным экспертом, который поможет убедиться, что ваши изменения или новые конструкции соответствуют нормам охраны труда и техники безопасности в вашем регионе.

Как сделать стропильные фермы, часть первая: размеры
С оговоркой, что мы не знаем вашего района, разумно сначала указать, как могут выглядеть стандартные размеры стандартной крыши.
Обычно стандартная крыша будет иметь стропильные фермы шириной два дюйма (с точки зрения конструкции; на самом деле это примерно полтора дюйма вместо двух дюймов, поэтому убедитесь, что в вашем дизайне вас бесчисленное множество) на четыре дюймов шириной.
Он может увеличиваться до 2 дюймов (опять же с точки зрения конструкции) на шесть дюймов в ширину, что является более сильной опорой и используется, когда крышам необходимо выдержать сильный снегопад и когда существуют другие силы живой массы, которые могут означать, что крыше требуется справиться с большим весом, чем обычно.
Промышленный стандарт предусматривает, что стропильные фермы должны располагаться на расстоянии двадцати четырех дюймов от центра. Это означает, что от центра одной детали до центра следующей детали будет расстояние в двадцать четыре дюйма, или два фута, или около шестидесяти пяти сантиметров.
Некоторые инженеры предлагают разместить их на расстоянии четырех футов друг от друга, и, очевидно, если вам нужна более прочная крыша, вы, вероятно, могли бы поставить их даже близко друг к другу - в конце концов, чем больше поддержки у крыши, тем стабильнее так и будет, вообще говоря.
Как сделать стропильные фермы, часть вторая: о чем нужно помнить
Если вы хотите узнать, как сделать ферму крыши более прочной, то вам необходимо подумать о ее функциональности. Самое важное, что нужно учитывать, состоит из троих.Во-первых, вы хотите подумать о различных давлениях, которые могут быть оказаны на вашу крышу. Мы разделили их на три части.
Первое, что нужно учитывать, - это собственный вес кровли и ее конструктивная целостность. Это означает, что в любой день вы должны понимать, насколько прочными должны быть ваши фермы.
Во многом это будет зависеть от конструкции крыши и конструкции здания. Проще говоря, если крыша слишком тяжелая, то стропильная ферма - только одна опора.Это основы оценки дедвейта вашей крыши.
Во-вторых, вы хотите подумать о давлениях живого веса, которые влияют на вашу кровлю; Например, если у вас регулярно идет снег, то ваша крыша должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать на тонны больше, чем когда речь идет о дедвейте.
Если у вас дождь, тогда у вас будет еще один набор давлений, который учитывается в вашей крыше.
Вместо того, чтобы думать о том, как сделать вашу стропильную ферму более прочной, вы можете подумать о том, как сделать дренаж в зазоре вашей крыши более ровным.
В конце концов, если система спроектирована так, чтобы выдерживать тонну давления, и она постоянно подвергается угрозе под давлением, не имеет значения, насколько хорошо структурированы стропильные фермы, они в конечном итоге выйдут из строя. Если вы найдете способ слить воду с крыши более эффективным способом, тогда это к лучшему.
Когда дело доходит до природных сил, воздействующих на вашу кровлю, то, возможно, наиболее упускаемым из виду аспектом обычно являются ветер и давление воздуха, которым вы окажетесь.Если вы живете в районе урагана, то вы без сомнения знаете, насколько важно учитывать силу ветра, когда дело касается строительства крыши.
Ежегодно случаются сильные ураганы, которые срывают с людей крыши. Даже если вы не живете в таком ужасающем районе, вы обнаружите, что из-за окружающих зданий и рельефа земли все еще существует вероятность того, что ветер может нанести ущерб или, по крайней мере, повлиять на вашу кровлю. время.
Чем больше кровли вам нужно, тем сильнее это повлияет на вас.Если у вас большое здание, ветер будет сильнее влиять на вас, чем если бы у вас было меньшее здание.
Alarm - что подводит нас к следующему пункту. Вам нужно знать ширину вашего здания, прежде чем вы даже подумаете о проектировании стропильных ферм.
Если вы неправильно установите стропильные фермы, они не поддержат ваше здание. Если вершина здания не находится посередине, а это так, как оно задумано, то вы испытаете неприятный шок, потому что в конечном итоге тот факт, что здание немного наклонено, будет означать, что давление с одной стороны будет сильнее. здание и, следовательно, фермы выйдут из строя быстрее, чем на другой стороне здания.
Кроме того, ширина здания означает, что вам в любом случае придется спроектировать совершенно другие фермы - в конце концов, в церкви не будет таких же ферм, как в доме с террасами с двумя спальнями, так что вы могли бы также сделать хорошее перед тем, как подумать о перепроектировании или добавлении крыши, убедитесь, что вы получили правильную ширину здания.
.