Полезно знать:

Скачать прайс-лист
Как выглядит багажник на крышу
Багажник на крышу авто: виды, способы креплений, достоинства и недостатки
- Главная
- Статьи
- Багажник на крышу авто: виды, способы креплений, достоинства и недостатки
Багажник — это поперечины, которые прикреплены к крыше автомобиля. Багажники делятся на виды по их конфигурации и особенностям крепления, но вне зависимости от этих характеристик, багажник — отличное решение для тех, кто вынужден постоянно возить на своей машине грузы.
Современные автомобили оснащены большими «родными» багажниками, но кто откажется от возможности разместить в машине ещё больше вещей? Для этого и предназначены крышные автомобильные багажники — классические, экспедиционные, велосипедные и автобоксы.
Виды багажников на крышу авто
- Классические, универсальные, базовые — под всеми этими словами подразумевается одинаковая конструкция. Это багажник, который вы не раз встречали на дорогах города: металлические поперечины и перекладины, закреплённые на крыше авто. Во-первых, установить такой багажник можно практически на любую машину, во-вторых, он совершенно универсален — на нём можно перевозить всё, что угодно, а ещё его можно дополнительно укомплектовать крепежами для спортивной экипировки и автобоксом.
- Экспедиционные созданы специально для туристов, охотников, поклонников активного отдыха. Это своего рода «корзины», которые помимо поперечин и перекладин оснащены местами, к которым можно прикрепить отбойники, фонари и запаски. А ещё экспедиционный багажник защищает крышу автомобиля от ударов ветками.
- Велосипедные — багажники, предназначенные для фиксации велосипедов и другого спортивного снаряжения на крыше машины. Он представляет из себя отдельные крепежи, установленные в разных местах. Кстати, помимо крыши, велосипеды можно перевозить на фаркопе — такой вариант автобагажников у нас тоже есть.
- Автобоксы жёсткие и мягкие. Жёсткие изготавливаются из ударопорочного пластика, мягкие выглядят как прочные спортивные сумки. Помимо перевозки груза, автобоксы дополнительно защищают его от атмосферных осадков, грязи и ветра. К тому же, жёсткие автобоксы имеют идеальную аэродинамическую форму — они не тормозят машину и не увеличивают расход топлива.
Способы крепления багажника на крышу автомобиля
От видов багажников переходим к другой их характерной особенности — способу крепления. Всего способов крепления 7. Расскажем о каждом.
- В штатные места крепления, которые были задуманы производителем автомобиля как место для фиксации багажника. Обычно их наличие указано в инструкции к автомобилю.
- На водостоки — особенность отечественных автомобилей. У иномарок водостоков нет. К ним багажник можно цеплять немного по-разному, что даёт больший простор фантазии.
- На гладкую крышу — когда багажник цепляется за дверной проём или при помощи адаптеров в трёхдверных авто. Когда двери закрываются, багажник становится невозможно снять.
- На рейлинги — то есть, на поперечины, которые у многих современных внедорожников встроенные.
- На магниты. Увы, очень тяжёлый груз на таком креплении везти небезопасно, но лёгкий —весьма удобно.
- На Т-образный профиль, который держит груз на возвышении и не даёт ему соприкасаться с крышей авто. Но если вам важна эстетика, этот вариант — не для вас: уместно он смотрится только на больших машинах.
- На ремни через салон — так к автомобилю прикрепляются надувные багажники. Способ интересный и действенный, но не всегда удобный для пассажиров.
Преимущества и недостатки багажников на крышу авто
+ универсальность;
+ доступность;
+ надёжность;
+ отсутствие помех для обзора.
– аэродинамические помехи при движении;
– снижение устойчивости и скорости движения;
– необходимость поднимать груз на крышу.
7 правил выбора багажника на крышу вашего автомобиля
1. Определитесь, какой багаж вы будете чаще всего возить. Также учитывайте марку и модель своего автомобиля.
2. Багажник для хэчбеков, фургонов и универсалов должен располагаться таким образом, чтобы не вредить «родному» багажнику и не мешать открывать задний капот.
3. Обязательно изучите инструкцию к автомобилю — там указано, какой вес машина может выдержать на своей крыше.
4. При подборе багажника внимательно изучайте материал изготовления. Лучшие багажники производятся из алюминия, нержавеющей стали и ударопрочного пластика.
5. Если у вас высокий автомобиль, купите автобокс с двусторонней крышкой. Такие багажники можно загружать и разгружать с удобной вам стороны.
6. Внимательно изучите информацию о производителе — почитайте отзывы, посмотрите фото и видео с производства.
7. Не покупайте слишком дешёвые багажники. Дешёвые модели быстро ржавеют и разваливаются, они плохо и ненадёжно фиксируют груз. А хороший багажник прослужит вам по-настоящему долго.
Наши предложения:
Как правильно выбрать багажник на крышу для вашего автомобиля
Обновлено: 11 января 2020 г.
Может быть, это идеальная погода для уик-энда в лесу или вы запланировали поездку по пересеченной местности. некоторые друзья. В любом случае у вас есть много предметов для перевозки, а не много места для грузовика. Вместо того, чтобы буксировать прицеп или загружать навесное устройство, вам нужно загрузить крышу для беспроблемной езды. Подходящими кандидатами для перевозки груза на крыше являются легкие предметы, которые слишком громоздки, чтобы их можно было положить в багажник, но не большие или достаточно тяжелые, чтобы их можно было буксировать в прицепе, например велосипеды, багаж, каяки, палатки и тому подобное.
Читайте дальше, чтобы узнать, как выбрать багажник, идеально подходящий для вашего автомобиля и ситуации.
Вам необходимо знать, как выглядит крыша вашего автомобиля в настоящее время, чтобы быть уверенным в том, что вы приобретете все необходимое оборудование для перевозки желаемых предметов. Боковые поручни на крыше проходят спереди назад по бокам крыши автомобиля и служат как точкой крепления поперечных балок на крыше, так и удобной точкой крепления для крепления груза. Боковые поручни почти всегда устанавливаются на заводе.В идеале для безопасной и надежной транспортировки на крыше у вас должны быть боковые поручни и поперечины. Некоторые автомобили могут иметь поперечные перекладины, прикрепленные к крыше без боковых направляющих, однако это довольно редко встречается в большинстве стандартных автомобилей и может снизить максимальную грузоподъемность крыши.
Боковые рельсы Боковые рельсы с поперечинами Поперечный багажник на крыше без боковых поручнейРедкие
Как только вы поймете, что находится на крыше вашего автомобиля, заполните пробелы. Если у вас есть боковые поручни и вам нужны поперечины, измерьте ширину крыши спереди и сзади, так как они могут отличаться по размеру.Также важно отметить, какой тип измерения вы проводите (внутри, по центру или снаружи), поскольку поперечины разных марок и моделей крепятся к боковым поручням по-разному. Хотя большинство из них имеют диапазон регулировки ширины, некоторые из них разработаны с более плотной посадкой, поэтому точное измерение является обязательным. Если безопасность важна, рассмотрите вариант с блокировкой, чтобы ваши поручни нельзя было снять, когда вы припаркованы.
Эти фиксирующие поперечины крыши Apex зажимаются с внутренней стороны боковых поручней и должны быть установлены с учетом внутренних размеров.
Эти фиксирующие поперечные балки Apex крепятся вокруг боковых направляющих и должны быть установлены с учетом размеров центра.
В дополнение к стандартным опциям, которые крепятся непосредственно к боковым направляющим, поперечные балки с ремнем подходят для автомобилей без боковых направляющих, таких как небольшие кроссоверы или седаны.
Здесь вы можете найти полный ассортимент поперечин.
Зная вес всех ваших предметов, максимальный вес, который может выдержать ваш автомобиль, и идеальную конфигурацию крыши, необходимую для вашего автомобиля, вы сможете выбрать идеальный багажник на крышу для вашего следующего большого автомобиля. поездка.
.Какой багажник подходит для моей машины?
Практически все, что вы хотите перевезти на крышу своего автомобиля, потребует базового багажника на крышу. Вопрос в том, какой багажник подойдет для моей машины и какой багажник мне подойдет лучше всего?
Основная концепция багажника на крыше очень проста. Он состоит всего из нескольких частей:
- Крепление - Это часть стойки, которая крепится к вашему автомобилю. Эта деталь будет соответствовать марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.Тип крепления будет меняться в зависимости от того, как монтируется стойка, как вы увидите ниже.
- Башня - Это деталь, которая соединяет крепление с фактической поперечиной.
- Поперечины - Не требует пояснений, но есть несколько разных стилей, из которых вы можете выбрать.
- Принадлежности - После того, как у вас в машине есть базовая стойка, вы можете прикрепить аксессуары к поперечным балкам, чтобы носить с собой что угодно.
Чтобы определить, что вам нужно для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим автоматическим руководством по установке.Но прежде чем продолжить, продолжайте читать, чтобы понять различия и принять наиболее обоснованное решение.
Из всех вышеперечисленных деталей наиболее важным является выбор крепления. Башня - это не тот выбор, который вам нужно делать, потому что она всегда будет правильной башней для монтировки. Итак, мы начнем с того, где это наиболее важно.
Выбор оптимального способа крепления багажника на автомобиле
Даже если у них нет поперечин, некоторые автомобили приходят с завода с гусеницами или приподнятыми рельсами, идущими спереди назад на крыше вашего автомобиля.В этом случае вы можете использовать крепление Thule или Yakima для прямого подключения к ним.
Рельсы приподнятые
Из двух типов заводских точек крепления самые простые - приподнятые рельсы. Если вы можете обернуть стойку вокруг заводской направляющей, вам вообще не понадобится отдельный монтажный компонент. В этом сценарии башня будет крепиться к рельсам напрямую. Самыми популярными вариантами этого типа стеллажа являются Thule Crossroad или Yakima RailGrab
.Заводская колея
Если на вашей крыше есть гусеница (две длинные прорези, идущие спереди назад), вы можете прикрепить контрольную вышку Yakima с подходящими посадочными площадками, которые помещаются внутри гусеницы, чтобы удерживать башни на месте.
Фиксированные точки крепления
Если у вашего автомобиля нет заводских рельсов или гусениц, не волнуйтесь; Есть еще много других вариантов, чтобы поставить решетку на крышу. Некоторые автомобили (особенно BMW, Volkswagen и Mazda) поставляются с завода с фиксированными точками крепления. Часто они скрыты маленькими люками на крыше, и вы можете прикрепить стойки прямо к этим местам.
Если это возможно, это почти всегда лучший способ, и он даже может сэкономить вам немного денег по сравнению с некоторыми другими вариантами.Как обычно, прежде чем делать окончательный выбор, проверьте руководство по подгонке, чтобы убедиться в правильности посадки.
Только голая крыша
Если в вашем автомобиле нет ничего, кроме голой крыши, вам придется выбирать между двумя вариантами крепления. Либо вы выбираете систему с зажимами, которые устанавливаются в дверные проемы, либо вы можете постоянно прикрепить стойку к крыше в стиле, аналогичном заводским вариантам крепления.
Водосточные желоба
В основном на старых автомобилях или фургонах водосточные желоба расположены по краю автомобиля, прямо под крышей.И Yakima, и Thule производят башни для водосточных желобов, которые крепятся к этим водостокам, обеспечивая надежную стойку без лишних хлопот. Для вышек с водосточными желобами не требуются дополнительные крепления.
Установка постоянных багажников на крышу
Есть много причин, по которым кто-то решит навсегда установить стойку на крыше своего автомобиля, в том числе:
- Монтаж на двери невозможен.
- Желаемая возможность быстрого снятия поперечин с крыши.
- Требование о том, чтобы штанги располагались в местах, отличных от тех, где можно было бы установить фиксатор двери (например, штанга возле задней части транспортного средства для облегчения погрузки каяков.
- Эстетика.
Есть три способа постоянного крепления багажника к автомобилю. Один из них - сначала установить гусеницу, идущую вдоль вашей крыши спереди назад. Этот вариант дает очень заводской вид, но требует немного больше работы и затрат, чем установка стойки с фиксированной точкой.
Вот краткое руководство по установке гусеницы.
Второй вариант - это установка посадочных площадок Yakima прямо на крышу. С этой установкой вы никогда не сможете изменить расположение стержней на крыше, но почти для всех пользователей стеллажей это не проблема.Эта установка немного проще, и это, безусловно, самая распространенная постоянная установка, которую мы делаем в наших магазинах.
Вот краткое руководство по установке посадочной площадки.
Последний способ окончательно установить стойку - это добавить искусственный водосточный желоб сбоку от транспортного средства. Этот метод установки является наименее распространенным и обычно используется для автофургонов с крышей, не способной выдержать вес грузовой стойки. В этом случае мы установим кронштейны по бокам автомобиля для крепления стойки.
Важно отметить, что постоянная установка стойки на самом деле является постоянной. Вам потребуется просверлить крышу вашего автомобиля, чтобы завершить эту установку. Мы гарантируем идеальную подгонку, отсутствие протечек и проблем при любой установке, пока вы владеете своим автомобилем. Но следует отметить, что это, вероятно, не лучший выбор для автомобилей в лизинг.
Если вы не хотите сверлить отверстия в крыше, то лучшим выбором для вас будет дверной замок.
Замок двери Стойки
Благодаря специальным креплениям (Q-Clips для Yakima, Fit Kits для Thule), предназначенным для большинства всех транспортных средств, этот вариант обеспечит вам надежный багажник на крышу, который можно снимать или оставлять на почти неограниченное время.
(Внимание! Никогда не заходите в бесконтактную автомойку с установленным багажником)
Стойки такого типа позволяют расположить башни на крыше автомобиля, а специальные зажимы для автомобиля плотно прилегают к дверным проемам.При правильной установке этот багажник может вместить все аксессуары багажника на крышу и никогда не протечет, независимо от того, как сильно идет дождь.
Эти системы известны как Q-Towers (Yakima) и 400xt Aero Foot Packs (Thule).
Теперь, когда вы знаете, что такое различные типы креплений и башен, остается только выбрать тип поперечины. Из них вам нужно выбирать между стилем, а часто и длиной.
Стили поперечин багажника
Стандартные поперечины Thule или Yakima изготовлены из стали.Они прочные и надежные, но тяжелые. Они также могут издавать изрядный шум ветра при установке на крыше.
И Thule, и Yakima предлагают несколько вариантов более легких аэродинамических рулей. Вы можете получить балку Aero Blade от Thule или даже некоторые интегрированные дуги и башни, такие как системы Whispbar от Yakima. Эти системы будут производить меньше шума, их легче устанавливать и снимать, и они никогда не ржавеют. Вдобавок ко всему они выглядят фантастически.
Если вы покупаете систему с отдельными стержнями и опорами, вы можете выбрать длину стержней.Когда вы вводите информацию о вашем транспортном средстве в руководство по установке, if покажет вам рекомендованную длину планки для вашего автомобиля. Но в большинстве случаев можно получить более длинную планку.
Более длинная штанга будет выступать по бокам вашего автомобиля, делая стойку менее привлекательной, но эта дополнительная длина штанги увеличит количество вещей, которые вы можете носить на крыше, и может позволить установить аксессуары за пределами автомобиля. башня, что может быть полезно в некоторых ситуациях.
Используйте направляющую
Лучшее, что вы можете сделать, - это использовать наши направляющие.Многие автомобили имеют несколько вариантов подгонки, и теперь, когда вы понимаете, какие есть все возможные варианты, руководство станет для вас немного понятнее. Убедитесь, что вы выбрали только одобренный вариант для вашего автомобиля. Если вам сложно это понять или вы хотите сделать что-то уникальное со своей стойкой, позвоните нам. Мы будем рады вам помочь.
The Rack Attack Base Руководство по установке стойки
.РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ И СТИЛИ КРЫШИ
Если вы домовладелец, возможно, вы удивитесь, сколько существует разных типов крыш. Хотя двускатная крыша является самой популярной среди домовладельцев, существует как минимум 15 различных типов домов.
Выбор стиля, который вы выберете, зависит не только от эстетического вида крыши; он также должен быть основан на таких факторах, как энергоэффективность, стоимость и потенциал дополнительного пространства, которое он освобождает для вашего дома.
Вот краткий обзор 5 самых популярных стилей крыш для домов, включая описание того, что делает каждый стиль таким уникальным.

Двускатная крыша
Для многих домовладельцев обсуждение того, какой стиль крыши добавить к их дому, начинается и заканчивается обсуждением двускатной крыши.
Проезжайте через любой жилой район, и вы быстро поймете, что двускатная крыша, также известная как «скатная крыша» и «остроконечная крыша», является самой популярной.
С эстетической точки зрения отличительной чертой двускатной крыши является треугольная форма. Когда вы смотрите на переднюю часть дома, вы увидите две стороны крыши, которые встречаются посередине, образуя пик.
Некоторые крыши могут иметь больший уклон, чем другие, но всегда будет треугольник посередине.
Что касается материалов, вы можете построить двускатную крышу практически из чего угодно - из асфальта, металла, дерева или бетона. В зависимости от стиля, дизайна и сложности вашей крыши вам могут потребоваться дополнительные металлические швы для ее защиты.
Это тот случай, если вы создаете дизайн дома, например, голландский фронтон.

Какие плюсы у двускатной крыши?
Остроконечная форма делает двускатную крышу идеальной для уборки снега и дождя. Как вы понимаете, любой дождь мягко спускается по крыше.
Кроме того, треугольник посередине создает дополнительное пространство для чердака или кладовой. Это два основных функциональных преимущества двускатной крыши.
Но есть и другие преимущества. Например, если уклон крыши большой, можно добавить в жилище сводчатые потолки. Некоторым домовладельцам действительно нравится возможность иметь потолки, которые значительно выше обычных.
Кроме того, дополнительное пространство, создаваемое скошенной конструкцией, делает более удобным установку новой вентиляции в доме. Это ключевой фактор, о котором следует помнить, если вы живете в особенно жарком или влажном регионе.
И не забываем - двускатную крышу также относительно легко и недорого построить и спроектировать.Например, с помощью простого калькулятора крыши вы можете сразу же определить правильные размеры двускатной крыши, а также окончательную стоимость этой крыши.
Какие минусы у двускатной крыши?
Хотя двускатную крышу легко построить и спроектировать, это не обязательно означает, что этот тип крыши лучше всего противостоит сильным ветрам и штормам. Фактически, двускатная крыша в лучшем случае в среднем выдерживает ветровые повреждения из-за физического явления, известного как «подъем».
Если свес крыши слишком большой, ветры, кружащиеся вокруг основания дома, могут легче толкать крышу и буквально сносить части крыши.Во время любого сильного шторма также существует риск отслоения материалов, таких как битумная черепица.
Мансардная крыша
Мансардная крыша также известна как «французская крыша». С точки зрения геометрии, мансардную крышу можно представить как четырехстороннюю крышу (а не как двухстороннюю, как в случае двускатной крыши).
Эта четырехсторонняя конструкция крыши создается с помощью двойного ската с каждой стороны. Нижний уклон каждой стороны крыши намного круче верхнего.Все это складывается для создания крыши с низким скатом.
Если вам нужен особый архитектурный стиль или стиль, вы можете сделать стороны изогнутыми, а не плоскими. И даже когда дело доходит до этих изогнутых поверхностей, у вас есть выбор: вы можете сделать их выпуклыми или вогнутыми.
При выборе материалов для мансардной крыши многие домовладельцы выбирают два разных типа материалов: один для крутого уклона крыши, а другой - для низкого уклона крыши.
Лучше всего выбрать металл (например, медь или цинк) для крутой части крыши, а затем такой материал, как шифер или дерево, для другой части. Чтобы крыша действительно выделялась, вы можете расположить эту шиферную или деревянную черепицу уникальным узором, например ромбовидным узором.
Чтобы снизить затраты, вы можете использовать битумную черепицу на более крутых участках крыши, но это частично снижает эстетическую привлекательность крыши, верно?

Какие плюсы у мансардной крыши?
Некоторым домовладельцам нравится эстетичный стиль и привлекательность мансардной крыши.Безусловно, в любом районе дом с мансардной крышей будет выделяться намного больше, чем дом с двускатной крышей.
Но здесь есть еще одно ключевое преимущество - это дополнительное жилое пространство, которое помогает открыться.
На самом деле, здесь так много дополнительного жилого пространства, что некоторые люди предпочитают превращать его в полноценный чердак. Например, если у вас есть дети, вы можете превратить это место в игровую площадку для них. У вас гораздо больше места, чем с обычной двускатной крышей, где у вас только небольшая площадь для хранения вещей.
Во Франции это дополнительное жилое пространство известно как чердак, и если вы когда-нибудь читали рассказ о «голодающих художниках в Париже», почти наверняка эти художники будут сдавать в аренду какой-то чердак в гораздо более просторном помещении. домой.
Какие минусы мансардной крыши?
Единственный фактор, который нужно учитывать при выборе мансардной крыши, - это низкий уклон крыши, особенно часть крыши с небольшим уклоном. Этот низкий склон может выглядеть очень привлекательно для глаз, но он не очень хорошо переносит проливной дождь и снег.
После сильного снегопада вы можете обнаружить, что снег остается там скученным, а когда он, наконец, растает, он может оказать чрезмерное давление на вашу крышу.
Кроме того, наличие крыши с двумя разными скатами вызывает вопросы о стоимости. Как отмечалось ранее, для большинства мансардных крыш используются различные материалы, и некоторые из них, например, некоторые металлы, могут быть значительно дороже, чем стандартная битумная черепица.
А чем больше стильных деталей на вашей крыше, тем больше вероятность роста затрат.Так что будьте осторожны с тем, сколько украшений вы добавите на свою мансардную крышу.
Вальмовая крыша
Вальмовая крыша состоит из четырех отдельных сторон, каждая из которых имеет пологий уклон. Четыре стороны равны по длине и встречаются на самом верху, образуя гребень. В отличие от двускатной крыши, здесь нет «треугольника» посередине, а значит, и фронтона.
Кто-то, смотрящий на шатровую крышу с улицы, просто увидел бы то, что выглядит как пологая крыша над четырьмя стенами.
Подобно двускатной крыше, вальмовая крыша может быть построена с использованием практически любых кровельных материалов, включая черепицу, металлические листы и черепицу.И есть множество вариантов стиля стандартной вальмовой крыши, таких как поперечно-шатровая крыша и полушатровая крыша.

Какие плюсы у вальмовой крыши?
Основная причина, по которой домовладельцы выбирают шатровую крышу над двускатной крышей, заключается в повышенной устойчивости этой крыши. Наклон этой крыши делает ее более устойчивой к сильным ветрам и очень снежным условиям.
Более того, наличие четырех сторон крыши не означает, что у нее нет небольшого количества дополнительной жилой площади.В некоторых домах это дополнительное жилое пространство называют «вороньим гнездом».
Какие минусы у вальмовой крыши?
Как вы можете понять, просто сравнив изображения двускатной и вальмовой крыши, строительство вальмовой крыши будет намного дороже. Теперь есть четыре стороны, которые требуют кровельных материалов, а не только две!
Кроме того, геометрическая форма вальмовой крыши требует более тщательного планирования и, как правило, не является чем-то, что новичок в доме не смог бы выполнить без помощи подрядчика.
Кроме того, необходимо учитывать уход за вальмовой крышей. Четыре стороны, сходящиеся вместе, означают, что нужно помнить о дополнительных швах. Иногда вода может скапливаться в «долинах», образованных этими швами, и это может вызвать потенциальные проблемы позже.
Крайне важно, чтобы эта крыша была построена должным образом, обычно подрядчиком по кровельным работам. Это лучший способ гарантировать, что все швы на крыше вашего дома будут надежно защищены от воды.
Крыша двускатная
Крыша с гамбрелом может показаться причудливым типом крыши, но она более известна под другим названием: «крыша сарая». Теперь вы имеете представление о том, как выглядит крыша-барашка, верно?
В некотором смысле она похожа по стилю на рассмотренную выше мансардную крышу, потому что имеет два разных ската. Однако у двускатной крыши только 2 стороны, а у мансардной - 4 стороны.
Вот как думать о двух разных уклонах: нижняя сторона крыши будет иметь крутой, почти вертикальный уклон, а верхняя сторона крыши будет иметь гораздо меньший уклон.Это то, что придает вашему дому характерный вид «сарайной крыши».
Однако есть много причин, чтобы использовать крышу с двускатной крышей помимо сараев. Этот тип крыши популярен для бревенчатых домиков, навесов на открытом воздухе, складских помещений и фермерских домов. Он также популярен для домов, построенных в голландском колониальном и георгианском стиле.
Как показывает практика, гамбрелевую крышу относительно легко и доступно спроектировать и построить, и ее можно построить из простых повседневных материалов.Если вы действительно создаете сарай, то можете сделать крышу из дерева.
Однако для других целей вам, вероятно, лучше использовать металл, шифер или асфальт. Преимущество использования металла в том, что он значительно упростит уход за конструкцией.

Какие плюсы у двускатной крыши?
Отличительной чертой двускатной крыши является дополнительное жилое пространство, которое она помогает создать для вашего дома. Вы можете легко превратить это дополнительное жилое пространство в чердак, чердак, чердак или складское помещение.
Если вы когда-нибудь смотрели фильм о фермерах и их сельскохозяйственных животных, обычно в этом дополнительном жилом помещении снимается по крайней мере одна сцена - может быть, это двое маленьких детей, болтающихся в этом районе «наверху», или, может быть, это двое молодых влюбленных, которые ищут для личного пространства, вне поля зрения людей, которые могут войти в сарай (или дом).
Какие минусы у двускатной крыши?
С точки зрения некоторых домовладельцев, одним из недостатков такой крыши является эстетичный внешний вид.Даже когда на красивой голландской колониальной резиденции появляется крыша из гамбрела, вы все равно можете заметить слабые очертания сарая.
Помимо эстетики, следует учитывать еще и функциональные факторы. Например, двускатная крыша действительно плохо переносит сильный ветер или продолжительные снегопады. Они требуют огромного ухода.
И при их возведении нужно очень внимательно следить за тем, чтобы на гребнях была гидроизоляция.В результате большинству домовладельцев с такой крышей придется регулярно - не реже одного раза в год - проверять ее на предмет повреждений.
Более того, поскольку крыша из каркаса открывает так много дополнительного пространства «наверху», это означает, что вам, вероятно, придется добавить окна, чтобы пропускать больше солнечного света. В противном случае у вас будет очень темная и мрачная гостиная! Добавление этих окон, конечно же, повысит сложность и затраты.
Плоская крыша
Хотя плоская крыша обычно используется в коммерческих и промышленных зданиях, ее также можно использовать для некоторых жилых домов, расположенных в районах с относительно низким уровнем осадков.Например, на юго-западе Америки плоские крыши встречаются гораздо чаще, чем в других частях страны, где выпадает больше осадков.
Один из распространенных мифов о плоской крыше - то, что она полностью, на 100% плоская. Это просто неправда - всегда будет очень небольшой угол наклона (возможно, незаметный для человеческого глаза), чтобы вода могла стекать во время ливня.
Если бы крыша была полностью плоской, эта дождевая вода скапливалась бы на крыше, нанося значительный ущерб.

Какие плюсы у плоской кровли?
Плоскую крышу можно приспособить для различных целей. Например, вы можете использовать плоскую поверхность для солнечных батарей, что сделает ваш дом более энергоэффективным. Еще одно популярное применение плоской крыши - это создание открытого жилого пространства, такого как открытый сад или патио.
Вы также можете превратить функциональную плоскую крышу в красивую «зеленую крышу», наполненную растениями и растительностью.
Какие минусы у плоской кровли?
Очень низкий наклон плоской крыши делает ее уязвимой для протекания воды.Таким образом, вы действительно не можете использовать плоскую крышу в любом географическом районе, где ежегодно выпадает много осадков или снега. И из-за этого потенциального ущерба от дождя и воды вы ограничены в том, какие строительные материалы вы можете использовать.
Необходимо использовать непрерывные водонепроницаемые материалы без швов. В результате наиболее распространенные материалы для плоской крыши включают ПВХ, резиновую мембрану, ТПО, металлические листы и гудрон и гравий.
Другие варианты крыш
Это лишь пять основных типов крыш для вашего дома.Есть еще много популярных, в том числе следующие:
- Односкатная крыша (также известная как односкатная крыша)
- Крыша-бабочка
- Капот на крышу
- Зуб пилы крыша
- Купольная крыша
- Изогнутая крыша
- Пирамидальная крыша
- Крыша Jerkinhead
- Крыша соляного ящика
И, конечно же, есть «комбинированная крыша», используемая для домов или других построек, которые очень сложны и украшены. С помощью этого типа крыши вы буквально объединяете несколько крыш в один дом!
Это может иметь смысл из практических соображений, например, если вы строите пристройку к своему дому и хотите небольшой открытый дворик.По этой причине можно совместить плоскую крышу с мансардной крышей. Или, если вам нужно дополнительное пространство для хранения, вы можете объединить односкатную крышу с двускатной крышей.
Выводы
Как видите, существует как минимум 15 различных стилей крыши для вашего жилого дома. Для каждого типа крыши необходимо учитывать различные практические и эстетические факторы.
Кроме того, важную роль играет стоимость: чем сложнее конструкция, тем выше стоимость. Принимая во внимание все это, пять самых популярных крыш - это двускатная крыша, вальмовая крыша, мансардная крыша, двускатная крыша и плоская крыша.
.Custom Roof Rack Build (с фотографиями)
Несколько месяцев назад я решил спроектировать багажник на крышу для моей такомы, который лучше соответствует моим потребностям. У меня в голове была конкретная идея / картина того, как я хотел, чтобы это выглядело, и что я хотел сделать.Главное, что я хотел, это чтобы мой багажник на крыше был «ступицей» для всех моих фар. Я хотел, чтобы огни по бокам, сзади и спереди (и я хотел, чтобы все области были на отдельных переключателях. Чтобы, когда я иду в поход, я мог включать определенные части освещения багажника на крыше в зависимости от того, где я был установлен вокруг моего грузовика. .
Я видел много людей, которые прикрепляли 3 или 4-дюймовые фонари к Т-образному пазу своих стоек Front Runner или Prinsu, но меня никогда особо не заботил их внешний вид, и я использую свой грузовик в качестве DD, поэтому, имея Меньше материала, торчащего с крыши, чтобы создавать меньше шума ветра, было определенным соображением. Поэтому я спросил у некоторых друзей их мнение и решил создать каркас багажника на крыше со встроенными вырезами для очень специфической 7-дюймовой световой панели, которую вы можете найти на Amazon / Ebay недорого. Я купил шесть таких фонарей (по 3 с каждой стороны) и нанес размеры в AutoCAD на раму багажника.Я спроектировал раму так, чтобы она немного лучше подходила к контурам крыши, чем другие багажники для такомас, но также хотел сохранить простоту стойки «болтами вместе», поэтому разделил раму стойки на 4 разных секции (передний ветрозащитный кожух, левый Рельс, правый рельс и тыловая защита).
Я отправил свой дизайн на станок для лазерной резки, и наконец был изготовлен мой первый прототип.
Затем я выровнял недавно приобретенные мини-световые панели, и они идеально подошли!
Только одну вещь я не учел.Свет будет падать прямо с крыши, а это значит, что земля вокруг меня не будет освещена, только деревья по бокам моего грузовика. Световые планки, устанавливаемые заподлицо, не обладают такой же гибкостью при перемещении, как стручковые светильники. Поэтому я открыл программу 3D-моделирования, известную как Blender, и разработал угловую прокладку для источников света. Прокладка предназначена для размещения между фонарем и багажником на крыше и наклоняет световую планку вниз примерно на 15 * (что идеально и красиво освещает землю / камни). Я сделал шесть таких прокладок из АБС-пластика на своем домашнем 3D-принтере с помощью созданной мной модели.
После этого я отправил рельсы рамы на порошковое покрытие и довольно недавно вернул их обратно. Я прикрутил стойку и думаю, что она выглядит фантастически.
Мне нужно скоро найти здесь теплые выходные, чтобы провести провода к крыше и прикрепить световые планки для скрытого монтажа. Я добавил отверстие на переднем ветрозащитном кожухе стойки, чтобы установить более крупную 42-дюймовую световую балку. Я еще не выбрал световую балку, которую хочу, так что это еще не все.
.