Главная
О компании
Всё для кровли
  • Доставка
  • О компании
  • Контакты
Главная

Полезно знать:

Правильное использование кровельных саморезов Как правильно собрать кровлю? Таблица цветов RAL Правильный выбор металлочерепицы Профнастил. Что нужно знать
Скачать прайс-лист

Скачать прайс-лист

Главная » Разное » Как ярко полная луна посеребрила эту крышу анализ стихотворения

Как ярко полная луна посеребрила эту крышу анализ стихотворения


Анализ стихотворения «Как ярко полная луна…» Ф.А. Фет (литературное чтение, 4 класс)

Анализ стихотворения «Как ярко полная луна…» Ф.А.  Фет 1. Стихотворение «Как ярко полная луна…» написано в   1859 году.  2. Стихотворение написано в переломный год для поэта в     1859 году, когда он разрывает связь с журналом  «Современник».       3.  Тема ­  сила любовного чувства, пробужденного музыкой. (О любви)      4. Идея стихотворения ­  нереальный мир полон загадок и тайн, а предметный мир зыбок и неуловим, как лунный свет. Стихотворение посвящено Татьяне Берс сестре жены Л.Н. Толстого, той самой Татьяне, чье женское обаяние передал Толстой в образе Натальи Ростовой.       5. Это стихотворение можно разделить на 2 части: светлое воспоминание о былом и унылое  настоящее. В нынешнем нет поэзии, ни музыки, любви, не верится  в будущее.       6. Стихотворение написано четырехстопным ямбом. Стопа двухсложная с ударением на втором слоге. 4 строфы.    7. В «Как ярко полная луна…» использована перекрестная рифмовка, с чередованием мужской и женской рифм.  8. Основная  мысль стихотворения заключена в строках: «Но что горит в груди моей ­ Тебе сказать я не умею».  9. Читать спокойно, в   медленном темпе. 10. Эпитеты: «ночная  песнь»   Антитеза: «горит, горит и потухает». Метафора: «но что горит в груди моей, Но тайну счастья в этот миг я унесу без  выраженья». Гипербола: «вся эта ночь у ног твоих». 11.  Мне стихотворение Ф.А. Фета  «Как ярко полная луна…»понравилось. Лирическая  героиня Фета,  как волшебница совершила чудо, пробудив в герое сильное и искреннее  чувство, возродив его вновь спустя годы.

Краткий анализ книги Шелли «На Луну» - Интересная литература

Краткое содержание короткого стихотворения Шелли о луне

Перси Биши Шелли (1792–1822) был одним из величайших поэтов-романтиков во втором поколении, наряду с Джоном Китсом и лордом Байроном. Поэма Шелли «На Луну» представляет собой короткую лирику, в которой поэт, обращаясь к луне в ночном небе, задает ей несколько вопросов. «На Луну» стоит проанализировать, потому что в нем есть много отличительных черт романтической поэзии, не в последнюю очередь наблюдение и отождествление с миром вокруг нас (или, в случае Луны, миром на за пределами нашего мира) и жалким заблуждение, или приписывание человеческих эмоций нечеловеческим объектам.Вот «На Луну».

Бледнешь ли ты от усталости
Взбираясь на небо и глядя на землю,
Блуждаю без товарищей
Среди звезд, рождающихся по-разному,
И постоянно меняющихся, как безрадостное око
Что не находит ничего, стоящего своего постоянства?

Мы думаем, что это маленькое стихотворение является данью уважения или переработкой сонета елизаветинского поэта сэра Филипа Сиднея (1554–1586), написавшего известное стихотворение, обращенное к Луне. В сонете Сидни «« Астрофил »и« Стелла »Сидней обращается к этому небесному телу:« С какими печальными шагами, о луна, ты поднимаешься по небу ».Но на этом сходство не заканчивается:
. Сидни и Шелли наблюдают бледность луны - как и следовало ожидать - но они также отмечают печальный или утомительный путь, которым луна поднимается по ночному небу. Они оба указывают на то, что Луна одинока, и оба задают вопросов Луны, главный из которых касается постоянства и безнадежной любви. (Луна Шелли не может найти спутника, который был бы верен ей.) Может ли Шелли сознательно и намеренно задействовать здесь стихотворение Сидни и переделать его в более романтическом свете? Если так, то его работа была вырезана, поскольку оригинальный сонет Сидни является проторомантическим во всех смыслах, поскольку он содержит уже упомянутые особенности.

Воспроизведенное выше шестистрочное стихотворение - вот как часто антологизируют «На Луну» Шелли. Но существуют разные версии стихотворения. Есть также, например, это стихотворение из двух строф, также называемое «На Луну», где предыдущей строфе предшествует другая:

На Луну

И, как умирающая дама, худощавая и бледная,
Которая шатается, закутанная в прозрачную вуаль,
Из своей комнаты, ведомая безумным
И слабыми блужданиями ее увядающего мозга,
Луна взошла в мрачный восток,
Белая бесформенная масса.

Бледнешь ли ты от усталости
Взбираясь на небо и глядя на землю,
Блуждаю без товарищей
Среди звезд, рождающихся по-разному,
И постоянно меняющихся, как безрадостное око
Что не находит ничего, стоящего своего постоянства?

Кажется, что «To the Moon» может быть либо фрагментом из одной строфы, с которого мы начали, либо более полным стихотворением из двух строф, процитированным выше. Сделайте ваш выбор. Мы считаем, что вторая строфа лучше первой, а изображение Луны Шелли заслуживает более внимательного анализа.

Изображение: Вечерняя сцена с полной луной и людьми Авраама Петера, 1801 г .; через Wikimedia Commons.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

стихотворений Полнолуние-2: Полнолуние в декабре

Луна иногда краснеет.
С насмешливым взглядом или саркастической гримасой.
Иногда кажется, что хмурится, как будто выговаривают
Проделки бешеной толпы в стране беззакония.

Луна иногда краснеет.
С насмешливым взглядом или саркастической гримасой.
Иногда кажется, что хмурится, как будто выговаривают
Проделки бешеной толпы в стране беззакония.

Прошлой ночью взошла полная луна Картика,
Не стыдясь шрамов и изъянов, как будто поза
должна была научить нас смотреть
Сквозь скрывающие притязания и дымку,

Чтобы видеть и удивляться, когда мы проходим
К непосредственным заботам через заляпанное стекло;
Это наш собственный бизнес, наша компенсация.
Предполагается, что прозрачность соответствует объективу.

Облачность скрывает небеса, которые мы не можем постичь,
И астральные шары и ромбовидные тела без конца.
Я прочитал пословицу, что такие вещи никогда не начинались.
Мы можем представить космос за пределами карты или плана.

- - - - - - - -
4 декабря 2017 г.
Мисуру, Индия.

Прошлой ночью взошла полная луна Картика,
Не стыдясь шрамов и изъянов, как если бы поза
была предназначена для того, чтобы научить нас смотреть
Сквозь непонятные притязания и дымку,

Чтобы видеть и удивляться, когда мы проходим
К непосредственным заботам через заляпанное стекло;
Это наш собственный бизнес, наша компенсация.
Предполагается, что прозрачность соответствует объективу.

Облачность скрывает небеса, которые мы не можем постичь,
И астральные шары и ромбовидные тела без конца.
Я прочитал пословицу, что такие вещи никогда не начинались.
Мы можем представить космос за пределами карты или плана.

- - - - - - - -
4 декабря 2017 г.
Мисуру, Индия.

Прошлой ночью взошла полная луна Картика,
Не стыдясь шрамов и изъянов, как если бы поза
была предназначена для того, чтобы научить нас смотреть
Сквозь непонятные притязания и дымку,

Чтобы видеть и удивляться, когда мы проходим
К непосредственным заботам через заляпанное стекло;
Это наш собственный бизнес, наша компенсация.
Предполагается, что прозрачность соответствует объективу.

Облачность скрывает небеса, которые мы не можем постичь,
И астральные шары и ромбовидные тела без конца.
Я прочитал пословицу, что такие вещи никогда не начинались.
Мы можем представить космос за пределами карты или плана.

- - - - - - - -
4 декабря 2017 г.
Мисуру, Индия.

.

Действительно ли в полнолуние рождается больше детей?

По мере приближения полнолуния доношенные беременные повсюду готовятся к родам. В конце концов, полная луна может вызвать у них схватки, верно?

Это, безусловно, широко распространенное мнение. Это происходит так далеко, что неясно, где оно впервые появилось, но одно можно сказать наверняка: люди во всем мире глубоко верят в способность Луны влиять на физиологию человека. Роды - это всего лишь одно из человеческих действий, на которое влияет полнолуние.Зачатие и плодородие также связаны с фазами луны; а также поведение, не связанное с беременностью, например, уровень убийств, уровень самоубийств, количество обращений в отделения неотложной помощи и вспышки безумия. Предположительно, все это увеличивается в полнолуние. О, и не забывайте об оборотнях.

Объявление

Это называется лунный эффект , и, что касается рождений, основное объяснение эффекта сосредоточено на гравитационном притяжении Луны.По сути, он утверждает, что так же, как гравитация Луны контролирует приливы, она может управлять женским телом. В конце концов, человеческое тело на 80 процентов состоит из воды. И, учитывая, что и менструация, и овуляция примерно следуют лунному циклу - происходящему на ежемесячной основе - не кажется слишком уж далеким предположение, что Луна может иметь право голоса при родах, как мы,

.

Краткий анализ «Прелюдий» Т.С. Элиота - Интересная литература

Краткое изложение классического раннего стихотворения Элиота доктора Оливера Тирла

«Прелюдии» - это серия из четырех коротких стихотворений, написанных Т.С. Элиотом в начале его карьеры и опубликованных в его первом сборнике «Пруфрок и другие наблюдения » в 1917 году. В следующем посте мы намерены сделать краткое изложение и анализ. из «Прелюдий», исследуя значение этих коротких шедевров и их значение для более поздних стихов Элиота.Вы можете прочитать «Прелюдии» здесь.

«Прелюдии»: краткое содержание

Краткое содержание «Прелюдий» следует начинать с названия. Элиот, который фактически завершил свою поэтическую карьеру длинным произведением под названием Четыре квартета , любил музыкальные названия для своих стихов. «Прелюдия» - буквально «перед пьесой» - это краткое музыкальное произведение, которое исполняется перед основным произведением. Это говорит о том, что эти стихи мелкие: они не только короткие, но и стремятся запечатлеть что-то маленькое, в данном случае детали повседневной городской жизни.

Однако время суток, в которое происходят четыре коротких стихотворения, составляющих «Прелюдии», предполагает иное значение: события и сцены, описанные в «Прелюдиях», в некотором смысле к чему-то приближаются и просто теплые. взлетов к чему-то большему - например, к утренней подготовке к работе.

Далее следует краткое изложение и анализ «Прелюдий». Действие первого стихотворения происходит зимним вечером в шесть часов. Нас угощают зрелищами, звуками и запахами этого вечера: запах обедов, которые готовятся в близлежащих ресторанах, дождь , обрушивающийся на дымоходы домов, ветер, дующий опавшие листья и выброшенные газеты через дорогу.Это вступительное стихотворение завершается наступлением ночи и зажиганием фонарей.

Действие второй поэмы происходит утром, когда люди встают с постели и тащатся на работу, останавливаясь по дороге у «кофейных киосков», чтобы подбодрить меня. По-прежнему чувствуется легкий запах несвежего пива, напоминающий о том, что происходило в баре прошлой ночью. Бесчисленное количество людей по всему городу или городу готовятся возобновить «маскарады» повседневной жизни: работа, школа и тому подобное.

Спикер поэмы представляет, как все люди поднимают «мрачные тени» в своих «меблированных комнатах» (т.е. снимали комнаты, подразумевая, что они, возможно, тоже убогие и дешевые), чтобы пропустить утренний свет.

Третье стихотворение немного меняет направление, и вместо использования первого или третьего лица говорящий обращается к нам напрямую, используя второе лицо «вы». На этот раз основное внимание уделяется тому, чтобы лежать без сна по ночам, не имея возможности заснуть (сбросить с себя одеяло - приятное прикосновение: кто не делал этого в отчаянии, когда страдает бессонницей?), Наблюдая за тем, как ночь раскрывает все `` мерзкие образы '' 'лежащий глубоко внутри разума.

Это прекрасное воспоминание о том, как разум наводняется ужасными образами, когда мы не можем спать. Сон по-прежнему ускользает от нас, а затем наступает утро, снова появляется свет и щебечут воробьи.

Затем мы рассматриваем самую замечательную пару строк во всей «Прелюдии»: как может улица понять наше видение этого? Один из возможных способов истолковать это - сказать, что, когда нас всю ночь не давали спать неприятные мысли, мы иначе относимся к окружающему миру: в то время как все остальные, выходящие на улицу, были блаженно невежественными и спали, мы '' Я побывал в темной ночи души и почувствовал, что пришли увидеть мир таким, какой он есть на самом деле.

А потом надо вставать и все равно готовиться к работе, несмотря на бессонную ночь, снимая бумагу с волос (она всю ночь была в бигуди) или массируя ступни, чтобы снова начать прогулку на работу.

Четвертое и последнее стихотворение возвращается в вечернее урегулирование: мы получаем причудливый, вдохновленный Лафоргом образ «Его« души », крепко натянутой на небеса»: возможно, Бога, которого современный материальный мир забыл в своем нетерпении. справляться с повседневными делами? Это имело бы смысл, если бы мы интерпретировали «душу», раскинувшуюся в вечернем небе, как ссылку на закат.Но и эта душа попадает под «настойчивые ноги» людей, идущих домой с работы.

Мир полон нетерпеливой активности, и люди уверенно шагают по своим делам: мужчины набивают трубку, читают вечерние газеты, и глаза смотрят уверенно. Улица испорчена, «почернела» из-за загрязнения и индустриализации, но также и черная в более абстрактном, метафорическом смысле.

Но среди всего этого говорящего в поэме «тронуты фантазии», которые можно найти, свернувшись вокруг вокруг этих мерзких городских образов: некое существо, которое кротко и страдает «бесконечно».

Но прежде, чем он успевает стать слишком романтически сентиментальным по этому поводу, говорящий, кажется, выпрямляется, прочищает горло и вспоминает себя: вы должны смеяться.

Стихотворение заканчивается причудливым изображением этих разных миров, населенных людьми, вращающимися «как древние женщины», которые собирают топливо «на пустырях».

«Прелюдии»: анализ

Многие из величайших стихотворений Т.С. Элиота, и особенно его ранние стихи, представляют собой городские пейзажи: они исследуют жизнь оживленного мегаполиса, будь то Лондон, Бостон или даже Париж (в частности, в ряде стихов, которые Элиот написал, когда жил во французской столице. 1910-11 - стихи, которые не будут опубликованы до 1996 года, более чем через тридцать лет после его смерти).

И Элиот научился писать о городе, прочитав несколько французских поэтов-символистов девятнадцатого века. Наиболее влиятельным из них был Шарль Бодлер (1821-67), который научил Элиота писать о городе таким, какой он есть на самом деле, а также поднял достопримечательности и звуки города « до первой интенсивности », как выразился Элиот. это в более позднем эссе о Бодлере.

Мы ясно видим, как этот метод работает в «Прелюдиях», особенно в этом заключительном описании «бесконечно страдающего явления» и идеи «души, натянутой по небу» в начале этого заключительного раздела.Элиот описывает закат, растянувшийся на фоне неба (в другом месте в «Любовной песне Дж. Альфреда Пруфрока» он незабываемо описал вечер, раскинувшийся на фоне неба, как «пациента, перенесшего эфир на столе»), но он использует романтический и духовный термин «душа», чтобы улучшить этот образ. Нам предлагается наблюдать контраст между грязью города с его продавцами газет, окурками, обедами со стейками и кофейными чашками и красотой заката.

День за днем ​​солнце поднимается и садится.Вещи не меняются, мир продолжает вращаться, все остается неизменным. Кажется, что от повседневной городской жизни и тяжелой работы мало что можно сделать: вы встаете, идете на работу, вы приходите домой, вы спите (или пытаетесь), вы делаете все это снова на следующий день. Даже лошади, управляющие кэбами, дымят и топают ногами, словно расстроенные своей судьбой. Конечно, они также штампуют, потому что это то, что делают лошади - образ, в истинном боделярском стиле, работает на двух уровнях. Эта картина городской жизни делает «Прелюдии» важным предшественником - по сути, прелюдией - Т.Позднее стихотворение С. Элиота Пустошь .

Образы современного столичного мира, которые мы находим в «Прелюдиях», а также во многих других стихах первого тома стихотворений Элиота - окурки, чашки кофе, «пустыри» - отчасти являются результатом влияние французского поэта Шарля Бодлера на Элиота. Это отчасти то, что помогает ему стать современным поэтом, сосредотачивающимся на городской социальной отчужденности и ландшафте города, а не на природе и пасторали.Он относится к своим персонажам и своим сценам без сантиментов, но, тем не менее, его стихи содержат эмоциональную интенсивность, которую Бодлер показал путь: современная поэзия не должна быть холодной и бесчувственной.

Продолжайте исследовать великие стихи об определенном времени дня с этими классическими вечерними стихами и этими чудесными утренними стихами. Если хотите узнать больше о модернистской городской поэзии, прочтите наше обсуждение имажинистского шедевра Эзры Паунда «На станции метро».

Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, является литературным критиком и преподавателем английского языка в Университете Лафборо.Он является автором, среди прочего, Тайная библиотека: Путешествие любителей книг по курьезам истории и Великая война, Пустоши и Модернистская длинная поэма.

Изображение: Т. С. Элиот (фото предоставлено Элли Кочела), Wikimedia Commons.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также

  • Как трубу на крыше герметизировать
  • Как залатать рубероид на крыше
  • Как крыть крышу композитной черепицей
  • Как сделать односкатную крышу на беседку своими руками
  • Как заменить балки на потолке не разбирая крышу
  • Как заливать гудроном крышу
  • Как класть рубероид на крышу
  • Я как кабриолет такая классная а крыши нет
  • Как избавиться от птиц под крышей
  • Как поднять крышу гаража в гаражном кооперативе
  • Как построить дом из сибита своими руками от фундамента до крыши

Категории

Информация

Контакты

  • Доставка
  • О компании
  • Контакты
  • Производство
  • Услуги
  • Карта сайта

Copyright © 2008-2020 «Всё для кровли»