Полезно знать:

Скачать прайс-лист
Как залезть на крышу электрички
Езда на крыше электрички: "минусы" и опасности
Московская молодежь осваивает новый вид городского экстрима: стремительно обретает популярность "зацепинг". Это поездка на поезде в прямом смысле слова: на крыше, между вагонами и даже под вагонами. Искателей острых ощущений влекут риск, адреналин и признание среди единомышленников. Их не смущает, даже возможность сгореть заживо от удара током или попасть под колеса электрички. Напротив, на форумах зацеперов в Интернете, активно обсуждается возможность прокатиться на скоростном "Сапсане".
Как правильно оседлать электропоезд, точно знает некая группа молодых людей для которых это модное увлечение, вид спорта. Такую вот верховую езду они называют "зацепингом" или "электричкингом". В сети уже появился видеоролик. В нем катаются с ветерком, рискуя собственной жизнью и нарушая все мыслимые и немыслимые правила железнодорожных перевозок. И учат этому всех желающих.
Никаких контролеров, давки и попрошаек, места - хоть лежачие. О безопасности в ролике, впрочем, тоже упомянули. Например, о том, что контактная сеть - та что над головой - находится под напряжением в 3 тысячи вольт, и лучше бы соблюдать дистанцию в 1 метр, Что будет, если эту дистанцию случайно нарушить, или насколько велик шанс угодить под колеса своей же электрички, авторы не сообщают.
"Хобби у них такое: проехать на поездах на крышах так называемая молодецкая удаль", - сетует Юрий Смирнов начальник уголовного розыска московско-курского ЛОВД на транспорте. - Многие из них не понимают, что езда подобного рода на электропоездах ведет к смерти и причинению тяжкого вреда здоровью".
То же горьковское направление чуть больше месяца назад. Места на крышах и между вагонами занимали даже не отчаянные подростки, а вполне себе солидные пассажиры. Тогда из-за ремонта путей и отмены нескольких рейсов многим это казалось единственным способом покинуть переполненную платформу. Они в общем-то были готовы терпеть и тесноту, и духоту, и торговцев, если бы смогли войти в вагон.
В руководстве железной дороги тогда заявили, что люди в общем-то должны и сами понимать, насколько рискован этот способ езды. Милиция пыталась снимать нарушителей с поездов, но пока слезал один, в другом месте забирались пятеро... Впрочем, это так называемый вынужденный "зацепинг".
В этот раз у турникетов остановили тех, кто превратил это в опасный аттракцион.
"У нас поступила информация, что сегодня на электропоездах по Горьковскому направлению группа молодых людей собирается проехать на подножках и на крышах вагонов, - рассказывает Юрий Смирнов. - Провели профилактическую беседу, поставили на фотоучет и отпустили домой".
Беседой они отделались лишь потому, что не успели влезть на крышу. В следующий раз всех, кто слишком буквально понял фразу "сесть на электричку", обещают наказывать крупными штрафами.
CARE Центр повышения качества кровли
Бригадиры и монтажники подрядчиков по кровельным работам: Профессиональная техническая подготовка, которая засчитывается в соответствии с требованиями награды за высокое качество обучения сертифицированных подрядчиков.
Специалисты по продажам и оценщики кровельного подрядчика: Профессиональное обучение продажам, оценке и установке. Они также засчитываются в соответствии с требованиями награды за высочайшее качество обучения Certified ™ Contractor.
Персонал дистрибьютора кровельных материалов: Профессиональные продажи и практические технические знания.
Архитекторы и разработчики: Наиболее распространенные ошибки в спецификации кровли и избежание ответственности (CEU AIA, CSI и RCI доступны для всех курсов CARE).
Управляющие недвижимостью и владельцы: Как избежать проблем с кровлей (доступны баллы BOMI CPD).
Должностные лица и инспекторы Строительного кодекса: Что нового в кровле с точки зрения норм и каковы наиболее распространенные проблемы при установке?
Страховщики: Способы уменьшения проблем с кровлей, системы, которые выдерживают самые сильные штормы.
Пропустите трансляцию одной из наших тренировок в режиме Live Cam или просто не можете приехать? Нет проблем - смотрите запись в удобное для вас время.
.Перемещение на поезде - Hitchwiki: Автостопом по автостопу
Обратите внимание, что этот веб-сайт в основном посвящен автостопу, еще одному бесплатному виду транспорта, который гораздо более легален и особенно безопасен.Заявление об ограничении ответственности: Эта страница может содержать информацию о деятельности, которая не является полностью законной во всех странах. Hitchwiki не одобряет незаконное поведение. Авторы этой страницы не несут ответственности ни за какие действия, предпринятые читателями этой страницы.Это только для информационных целей.
Перемещение на поезде (также называемое серфингом на поезде , прицепом к поезду или, в некоторых частях США, с выходом ) - это поездка вне поезда или другого железнодорожного транспорта. В ряде стран термин прыгающий поезд часто путают с термином скачкообразный , что означает поездку вне грузового поезда, в то время как прыгающий поезд можно практиковать в любом типе поезда.Этот тип передвижения может быть опасным и даже опасным для жизни, поскольку существует риск смерти или серьезной травмы в результате падения с движущегося поезда, поражения электрическим током от источника питания (воздушных линий, токоприемников и резисторов), столкновения с железнодорожной инфраструктурой ( мосты, туннели, платформы, светофоры или другие поезда) при езде за пределами габаритной ширины на стороне или на крыше поезда, или безуспешные попытки запрыгнуть на движущийся поезд или с него.
Преимущества перегонки поездов
- Поездка на поезде - гораздо более увлекательный (и потенциально опасный) способ передвижения на поезде, чем поездка внутри него.Вы можете чувствовать ветер и наблюдать за своим поездом во время его движения.
- Расширенный вид на окрестности. Если вы едете в поезде, через боковые окна можно наблюдать только небольшую часть сельской местности и железнодорожной инфраструктуры, особенно если окна не позволяют вам выступать из нее. Если вы едете снаружи, у вас будет панорамный вид на 180 или 360 градусов, который может быть намного шире, чем вид из кабины машиниста поезда.
- Возможность бесплатно проехать поездом без билета.
- Возможность комфортно ездить в поезде, когда в поезде очень много людей или в вагонах сильная жара. Например, поезда местного сообщения и метро в ряде стран могут быть чрезвычайно переполнены в час пик, что делает поездку в них очень неудобной; кроме того, в некоторых случаях невозможно попасть в переполненный поезд. Езда за его пределами позволяет путешествовать с комфортом.
- Возможность проехать в поезде, не обеспечивающем перевозки пассажиров и не позволяющем сесть в него.Например, в большинстве случаев вам не разрешают садиться в товарный поезд, служебный поезд или локомотив, но вы можете ехать вне его.
- Возможность сесть или сесть на движущийся поезд. Thain hopping позволяет успеть на уходящий поезд или спрыгнуть с прибывающего поезда на малой скорости до его полной остановки.
Недостатки перегонки поездов
- Смерть не за горами.
- Требуется планирование.
- Это гораздо менее общительный, чем автостоп.
Безопасность
Опасности для кровельщиков - воздушные линии электропередачи 25 кВ переменного тока, токоприемники и электрические шины на крыше электропоезда. Попытки проехать по бокам или по крыше поездов метро часто смертельны или чрезвычайно опасны, потому что расстояние между поездом и туннелем во многих метро очень мало.Прыгать на поезде опаснее, чем ехать в поезде. На самом деле этот вид путешествий так же опасен, как езда на мотоцикле или другое экстремальное занятие.Поездка вне поезда может быть веселой, захватывающей и полной приключений, но также требует много времени и терпения, а также требует физической подготовки, навыков, концентрации и постоянного наблюдения за окружающей средой во время поездки. Кроме того, наездник поезда должен учитывать наличие токоприемников, резисторов и сборных шин на крышах электропоездов и следить за цепной линией, мостами, туннелями, платформами и другими объектами железнодорожной инфраструктуры во время езды на борту или на крыше поезда и иметь возможность держитесь от них на безопасном расстоянии.
Прежде всего, ваш лучший вариант - найти ближайшую железнодорожную станцию или большую железнодорожную станцию и провести несколько долгих часов в ожидании и просмотре, особенно если у вас нет хорошего опыта путешествий вне поезда или если вы хочу прокатиться в неизвестном регионе. Следите за разными типами автомобилей, какие выглядят пригодными для езды, а какие нет, и следите за расписанием и частотой. Практикуйтесь в восхождении на разных типах стоячих вагонов поездов и постарайтесь найти наиболее удобные места перед настоящими поездками.Если железнодорожная линия электрифицирована, попытайтесь определить тип электрификации (линии электропередач переменного тока и поезда обычно имеют больший изолятор, чем постоянный ток) и будьте очень осторожны, если хотите ехать на крыше поезда под линией электропередачи переменного тока. Исследование местности важно заранее, но также и сидя у рельсов в холодной темной ночи, когда ветер и дождь дуют вам в лицо. Вам понадобится страсть и авантюрный дух, чтобы оставаться там, но как только вы найдете свою поездку, вы будете сильно вознаграждены.
Основные правила безопасности
- Держите свой мозг ясным (без алкоголя и наркотиков) на протяжении всего путешествия.
- Анализируйте различные части поезда и избегайте подвешивания и цепляния за шаткие части автомобиля (например, ржавые ручки, зеркала, дворники и т. Д.), Которые могут быть сломаны весом человека.
- Примите максимально удобную и устойчивую позу во время езды. Всегда имейте 3 точки опоры при езде спереди, сзади или по бокам вагона (встаньте на две ноги, держась одной рукой, или держитесь двумя руками, стоя на одной ноге), и удерживайте вес тела на разных частях поезда, чтобы избежать падение в случае поломки ручки или аварийной остановки.
- Соблюдайте безопасное расстояние от контактной сети, токоприемников, сборных шин и резисторов динамического торможения поезда. Обратите внимание, что высота контактной сети может изменяться во время езды; например, под мостами или внутри туннелей он намного ниже. Очень высок риск поражения электрическим током на крыше автомобиля, если вы находитесь ближе, чем на полметра к ЛЭП или электрооборудованию поезда: например, в случае ЛЭП 25 кВ электрическая дуга может возникнуть при расстояние от 10 до 45 см в зависимости от погодных условий.Если вы держитесь на расстоянии более одного метра от электрических токов, вы получите приемлемый уровень безопасности, даже если вы едете во время дождя под линией электропередачи 25 кВ переменного тока, однако езда на крыше под линией электропередачи не рекомендуется во время грозы из-за до высокого уровня ионизации воздуха
- Остерегайтесь мостов, светофоров, туннелей, платформ и других поездов, если вы едете по бокам или крыше поезда и держитесь от них на безопасном расстоянии, или сразу же садитесь на погрузочную ширину поезда, если они находятся слишком близко.Если невозможно проехать внутри габарита поезда, перед поездкой проверьте железнодорожные пути на наличие близкой железнодорожной инфраструктуры. Например, габарит конструкции во многих метро находится слишком близко к габариту погрузки поезда, поэтому попытки проехать на его крыше или сбоку могут быть смертельными в случае столкновения водителя
Внимание! | Cloudflare
Почему я должен заполнять CAPTCHA?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.
Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?
Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.
.Шокирующих снимков пригородного поезда в Бангладеш
И вы думали, что ВАША поездка была напряженной: шокирующие кадры запечатлели поезд в Бангладеш, забитый рабочими, отчаявшимися вернуться домой
- Создатель документальных фильмов Юсуф Тушар провел целый день на вокзале города Дакка, чтобы запечатлеть эти беспокойные сцены
- Около 2000 мужчин, женщин и детей карабкаются по бокам и крыше тяжело нагруженных поездов
- Многим не за что держаться, и поэтому они полагаются на равновесие, пока поезд доставляет их домой с работы
Аннабель Фенвик Эллиотт для MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Объявление
Забудьте о приличном сиденье, здесь вам повезет, если вы можете раздавить себя на крыше.
На этих потрясающих изображениях запечатлена суровая ежедневная работа пассажиров пригородных поездов в Бангладеш, когда тысячи рабочих карабкаются друг на друга, чтобы сесть на поезд из города Дакка.
Мужчин, женщин и детей тащат на крышу поезда высотой 12 футов, когда они изо всех сил пытаются найти себе место в зачастую опасном путешествии домой после работы.

На этих ошеломляющих изображениях запечатлена суровая ежедневная работа пассажиров в Бангладеш, когда тысячи рабочих карабкаются друг на друга, чтобы сесть на поезд из города Дакка.
Из-за отсутствия мест внутри многие пассажиры решают рискнуть и выбрать вид с крыши во время их поездки за город.
Режиссер-документалист Юсуф Тушар провел весь день на вокзале города Дакка, снимая многолюдные и оживленные сцены.
33-летний житель города Дакка, Бангладеш, объясняет: «Наиболее загружено в поездах утром и вечером, когда люди приезжают в город на работу или уезжают домой.
«Те, кто не может попасть в поезд, в конечном итоге забираются на крышу или держатся за борта и переднюю часть поезда».

Поскольку внутри нет свободных мест, многие пассажиры решают рискнуть и выбрать вид на крышу для поездки за город


Мужчин, женщин и детей тащат на крышу 12 футов высотой. тренируются, пытаясь найти себе место и совершать часто опасное путешествие домой после работы

Создатель документальных фильмов Юсуф Тушар провел весь день на городском вокзале Дакки, чтобы запечатлеть переполненные оживленные сцены

33-летний мужчина из Город Дакка, Бангладеш, сказал: «В поездах больше всего по утрам и вечерам, когда люди приезжают в город на работу или уезжают домой».
Он добавил: «Около 2000 человек поднимаются на крыши поездов. .Многим людям нужна помощь, чтобы подняться - либо из тех, кто находится внутри, либо из тех, кто уже находится на крыше, потому что вагоны не меньше 12 футов ».
Г-н Тушар был на вокзале весь день, делая эти фотографии - иногда на пешеходном мосту, пока сам не успел на поезд домой.
«Я проехал на крыше, чтобы сделать несколько фотографий», - рассказывает он, отмечая, что средняя скорость составляет около 27 миль в час.

Те, кто не может занять место в поезде, в конечном итоге забираются на крышу или держатся за боковые и передние стороны поезда

Г-н Тушар путешествовал по крыше, чтобы получить некоторые из своих фотографий, говорит он, отмечая, что средняя скорость составляет около 27 миль в час

Он был на вокзале весь день, делая эти фотографии - иногда на пешеходном мосту, пока сам не успел на поезд домой

Он объясняет: «Около 2000 человек забираются на крышу здания. поезда.Многим людям нужна помощь, чтобы подняться - либо из тех, кто внутри, либо из тех, кто уже находится на крыше, потому что вагоны не менее 12 футов
Г-н Тушар объясняет: «Большинство людей просто сидят на крыше, они часто ни за что не держатся, так что просто приходится полагаться на баланс, хотя иногда можно увидеть пассажиров, держащихся друг за друга.
'Во время фестивалей или даже долгих праздников толпа может становиться еще больше.
«В Бангладеш очень плохое управление транспортом, поэтому люди выбирают крышу и борта поезда, если не могут занять место.
«Большинство людей просто хотят вернуться домой и поэтому идут на риск».

Г-н Тушар говорит: «Большинство людей просто сидят на крыше, они часто ни за что не держатся, поэтому просто нужно полагаться на равновесие, хотя иногда вы увидите, как пассажиры держатся друг за друга».

Во время фестивалей или даже долгие праздники, толпы людей могут становиться еще больше, а поезда берут на себя еще большую нагрузку

Г-н Тушар отмечает: «В Бангладеш очень плохое управление транспортом, поэтому люди выбирают крышу и борта поезда, если могут. не получил места

Несмотря на то, что это опасный способ путешествовать, он говорит: «Большинство людей просто хотят вернуться домой и поэтому рискуют в своем путешествии»

Дакка, столица Бангладеш, имеет городское население более 8.5 миллионов и продолжает стабильно расти