Полезно знать:

Скачать прайс-лист
Мастика для ремонта металлической кровли
Мастики для металлической кровли
Мастики для металлической кровли. Данный строительный материал являет собой однородное пластичное вещество, которое при правильном нанесении на приготовленную поверхность кровли затвердевает, трансформируясь в монолитное покрытие.
Разновидности мастик и их достоинства
Сегодня строительный рынок предлагает мастики двух видов – одно- и двухкомпонентные. Односоставные массы можно применять в их первоначальном виде, для двухкомпонентных же нужна некоторая подготовка к работе, при этом благодаря особым добавкам или модификаторам они приобретают необходимую вязкость, твердость и цвет материала. Для них не требуется разогрева, поэтому они известны еще, как «холодные мастики». В их основе могут быть полимеры, битум или оба сразу. Материал можно наносить почти на любую ровную идеально поверхность крыши, какой бы сложной не была конфигурация. Мастики обеспечивают долгий срок службы крышам, которые были обработаны ими. Они удобны и неприхотливы, их можно применять в диапазоне температур, начиная от -30⁰ до +80⁰С. Мастичное покрытие получается прочным, бесшовным, эластичным. Обеспечивается механическая устойчивость, высокая степень гидроизоляции. Долгий эксплуатационный срок даже на застойных участках с водой. Усадки отсутствуют . Высокая ремонтопригодность.
Мастика для ремонта крыши: способы использования
При проведении таких работ мастику наносят в жидком виде. Для изменения определенных характеристик вяжущих, таких как, расход вяжущих или хрупкость при низких температурах в нее добавляют наполнители, к примеру, мелкий асбест, торфяную крошку, молотый известняк, мел или шлак, древесную муку и так далее. Быстрого и относительно более безопасного плавления можно достичь, если тару заполнить не больше, чем на 75 процентов объема. При работе с горячими мастиками нужна максимальная осторожность и строгое исполнение правил техники безопасности. Ну а если вам необходимо узнать профлист цена на сайте , то перейдя по ссылке mg48.ru там вы сможете посмотреть оценить, и заказать.
#10 Ремонт крыши железного гаража с применением мастики R-COMPOSIT — Toyota Allion, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Открыл сезон так сказать — гаражный. В 2015 делал крышу по технологии соседа по гаражу, который посоветовал мне битумная лента (Гидроизоляционная лента для герметизации). Было приобретено 2 вида — с алюминиевым верхним слоем, и простая.
что то похожее- с алюминием
.Потратил я на это пару дней — зачищал, обезжиривал, клеил, всё происходило в солнечный день, было жарко, по идее лента вся должна была приклеиться отлично, типо битум и все дела… Приклеил… Через пару дней пошел хороший дождик ииии — гараж снова подтекает… Было жалко силы потраченные на это Г.В этом году 2 варианта ремонта — бюджетный и не очень -долговечный. Бюджетный сводился к тому что использовать мастику и строительный бинт, что я и выбрал. Не бюджетный использовать метал. профиль — сделать обрешетку с брусьев и уже сверху профиль — надолго и надежно, НО дороговато, рублей 10 выйдет, поэтому отложил данный вариант.Перед тем как начать работу нужно было отодрать старую ленту и это оказалось не просто. Но когда отдирал стало ясно почему всё текло, лента приклеилать только по краям, не понятно почему, хотя я ооочень хорошо стыки обрабатывал и деревяшкой прижимал. В общем была там ржавчина и сырость… Вывод — гаражи стоят в болотистой местности и постоянно их ведет-грунт играет, ну и лента все же не подходит для данной процедуры, возможно летна Х.я, может что то и неправильно делал, хотя технология проста.Вычитал, что существует куча видов мастик. В основном на битумной основе, а у него есть такое свойство — на солнце таять, на морозе трескаться. Выбрал нано мастика R-COMPOSIT. Расход — Длину шва умножьте на 10 см. и получившееся кол-во м2 умножьте на 1.2 кг. — это расход материала на 1 м2. + на всякий случай на подмазку учтите.
Чтобы долго не мучаться взял болгарку и диск шлифовальный, типо металлической щетки)). Перед этим хотел сфотографировать процесс но что то пошло не так))
Прыгнул с парашюта, только парашюта не было и был гараж, а не самолёт))
Мастики не много взял, попробовать, щас поперечные швы пройду потом надо сразу продольные, я так понял именно с поперечных и капало… Если всё будет хорошо начну утеплять к зиме, хоть не так охлаждаться-греться будет.Полный размер
Вот она, мастика
Не очень красиво конечно)), но 2й слой всё скроет я думаю.Погода не даёт никак доделать задуманное или нет времени. Поперечные швы заделал, осталось вдоль сделать. В дождь не был в гараже… пока ничего не могу сказать -течет или нет.
Появилось время спустя 2 недели, решил остатки мастики использовать и потом докупить чтобы доделать остатки. То что промазал вроде держится неплохо, гибкая и в тоже время твердая стала. В общем все тоже самое : на перф одел металлическую щетку, ибо должна работать машина а не руки)) ну и обезжиривал. Сначала забивал мастику в щели, потом сверху бинт по верх бинта уже замазывал.Похоже в этом году еще и один край гаража придется поднимать, завалился… Болото долбаное…Пару фото
P.S. 06-07-2016 — течи не обнаружено.
Как грамотно выполнить ремонт металлической кровли: что для этого нужно
Эксплуатация металлической кровли, несмотря на ее долговечность, не обходится без текущего ремонта, заключающегося в ее замене на участках, площадь которых составляет не более 10% всей крыши. Текущий ремонт металлической кровли включает установку заплат, устранение трещин, окрашивание крыши и замену ее поврежденных участков.
Видео-инструкция по ремонту металлической кровли гидроизоляционной мастикой ↑
К металлическим кровлям относят покрытия из:
- оцинкованного железа;
- титан-цинка;
- алюминия;
- меди.
Защита от коррозии и ржавчины металлических листов осуществляется путем покрытия их краской, окислами самих металлов или специальными полимерными составами.
Металлические кровли долговечны, но и они периодически требуют ремонта
Подготовка металлической поверхности к ремонтным работам ↑
Перед ремонтом крышу надо подготовить. Сначала ее нужно очистить от пыли, ржавчины и другой грязи, используя для этого сначала жесткую, потом мягкую метлу и щетку. Для очистки ржавых мест понадобятся металлические щетки. После ликвидации ржавчины пыль от нее тут же сметают, а место окрашивают. Затем делают визуальный осмотр крыши для выявления трещин и пробоин, образующихся при чистке снега и наледи лопатами.
В осмотре должны участвовать не менее двух человек. Один проводит его на чердаке, вооружившись длинной палкой, другой на крыше, прихватив с собой кусок мела. При обнаружении отверстия с чердака, человек стучит палкой по крыше, а его напарник сверху отмечает это место мелом. После выявления всех дефектов можно приступать к их незамедлительной ликвидации.
Это важно! Осмотр крыши желательно производить в ясный солнечный день при хорошей видимости, в этом случае от вашего взора не укроется даже самая маленькая трещина или пробоина.
Осмотр повреждений фальцевой кровли
Частичный ремонт или полная замена кровельных материалов ↑
Для ремонта металлической крыши используют заплаты, которые бывают двух видов: по ширине картины при дефектах на плоскости листа и промежуточные, которые применяются для устранения повреждений в гребнях или вблизи них. Для заплаты берут лист с необходимыми припусками на величину изношенных мест. Припуски необходимы для соединений. Место с дефектом раскрывают и укладывают на него заплату, соединяя со старым покрытием. На пологих скатах для соединения заплат с листами применяется пропайка швов.
Перед установкой заплаты олифят, а после соединения наносят атмосферостойкие окрасочные составы, закрашивая одновременно и места соединения во избежание коррозии. Заплаты для небольших отверстий размером от 30 до 200 мм делают из брезента, мешковины или плотной ткани. На маленькие отверстия до 30 мм заплаты не ставят, их покрывают горячим битумом, суриковой замазкой или специальной мастикой. Кровельный лист вокруг отверстия на 30–40 мм зачищается и промазывается с двух сторон – с чердака и с крыши.
Для заплат из ткани и мешковины требуется пропитка жидкой масляной краской на натуральной олифе из тертого свинцового или железного сурика. Заплаты опускаются в краску абсолютно сухими и выдерживаются в течение 10–15 мин. Затем их отжимают и кладут на отверстие, тщательно разглаживая и прижимая рукой или жесткой кистью. Особенно тщательно нужно заглаживать края. Спустя 5–7 суток, когда заплаты полностью высохнут, можно приступать к окрашиванию. Делают это в сухую погоду. Прежде чем красить, собравшуюся за это время пыль необходимо удалить щеткой.
Заплаты из ткани и мешковины пропитывают жидкой масляной краской
Желоба, лотки, водосточные трубы, карнизные свесы ремонтируются чаще, так как именно эти элементы кровли наиболее уязвимы при чистке снега и льда.
Если дефекты составляют 50% площади, то замена металлических листов производится на всей поверхности. Полная замена металлической кровли производится так же, как и укладка новой. Снятые листы можно использовать вторично на южном скате. Их зачищают, обрезают, покрывают олифой и краской. Для наиболее ответственных мест они не годятся. Для ендов, карнизных свесов и прочих уязвимых элементов используются только новые стальные листы. Все фальцы до обжатия покрываются замазкой на железном сурике.
Ремонт металлической кровли рулонными материалами ↑
Чтобы снизить затраты на ремонт металлической крыши с большим износом, можно использовать рулонные материалы. Ремонтные работы проводятся в следующей последовательности:
- устраняются изъяны в обрешетке;
- ремонтируются водосточные устройства, желоба и спуски;
- гвоздями закрепляются вспученные и оторванные участки;
- с помощью металлических щеток очищается поверхность;
- далее рулонные материалы укладываются вдоль и поперек стоячих фальцев;
- с обеих сторон прибиваются рейки, имеющие треугольное сечение и равную с фальцем высоту;
- поверхность покрывается горячим битумом, на него наклеивается рубероид.
Работа ведется от карниза к коньку с нахлестом каждого последующего ряда в 8 см. При укладке поперечных полос стоячие фальцы можно отогнуть к плоскости крыши.
Как только обнаружен дефект при осмотре стальной кровли, нужно немедленно приступать к его устранению
Ремонт с применением «Поликров» – полимерной рулонно-наливной композиции ↑
В ходе капитального ремонта крыши используют также полимерную композицию без удаления устаревшего покрытия. «Поликров» представляет собой соединение в одной композиции полимерных и наливных материалов. Состоит из:
- армированной стеклоткани, рулонной основы «Поликров–АР»;
- мастики «Поликрова–М», приклеивающей материал к основанию;
- наливного покрытия «Поликрова–Л», которое наносится в несколько слоев.
Рулонная основа легко укладывается и быстро приклеивается, а наливные слои образуют бесшовную пленку. Полимерная композиция «Поликров» выпускается в широкой цветовой гамме. Серебристый цвет, по мнению многих, самый лучший, так как благодаря его отражающей способности создается ощущение чистоты и новизны крыши на протяжении длительного времени после ремонта.
Важно знать! При эксплуатации здания с таким покрытием негативному воздействию поддается лишь верхний слой, рулонное основание не стареет, поэтому при последующем ремонте обновляют только наливной слой.
Серебристый цвет кровли благодаря отражающей способности создает ощущение чистоты крыши в течение длительного периода
Преимущества применения «Поликрова»:
- не требуется удаления старого покрытия;
- параметры кровли из полимерной композиции превосходят параметры старой, металлической;
- незначительное увеличение веса кровли;
- не остается отходов, так как обрезки используются для изоляции примыканий и стыков.
Технология применения рулонно-полимерной композиции «Поликров»:
- фальцы старого металлического покрытия плотно пригибаются к скату;
- с поверхности убирается весь мусор;
- наносится мастика для наклеивания полос стеклоткани или мешковины шириной 15–20 см;
- производится укладка изоляционного покрытия и «Поликров»;
- полоса «Поликров–АР–130» или «Поликров–АР–150» наклеивается на конек крыши;
- поверхность кровли покрывается лаком «Поликров–Л–1».
При использовании “Поликрова” нет необходимости удалять старое покрытие
При длине ската, не превышающей длины рулона, которая составляет 20–22 м, покрытие выполняется сплошным полотном от конька к карнизному свесу. На больших площадях рулонный материал необходимо приклеивать снизу вверх.
Особенности «Поликрова»:
- выдерживает температуру от -60 до +140 °C;
- выпускается в рулонах 20 м2, ширина 90 см, толщина материала 2 мм;
- мастику продается в бочках или в бидонах по 200 и 20 литров соответственно;
- срок службы до 25 лет.
Это важно знать! Самые уязвимые места крыши с покрытием из металла находятся в местах соединения, а также между брусками обрешетки с чердачной стороны при нарушении температурно-влажностного режима. Так как гвозди, проволока, болты и другие крепежные детали изготавливаются из неоцинкованной стали, в соединениях с оцинкованной сталью образуется электропара, разрушающая оцинкованную сталь. В этом случае поможет одно- или двухслойная прокладка рубероида.
Ремонт старой металлической кровли полимерной композицией «Поликров»
Окрашивание металлической крыши: технологические требования ↑
Красочная пленка разрушается от воздействия воды, сероводорода, воздуха, углекислоты, песка, пыли и дыма. Для того чтобы их воздействие было минимальным, при окрашивании необходимо соблюдать предъявляемые к окрашиванию технологические требования. Окрашивание должно быть ровным и гладким, чтобы на нем не задерживались пыль и песок. Неравномерный по толщине красочный слой способствует образованию трещин, в которых будет накапливаться вода и разрушать кровлю. Прочное окрашивание достигается нанесением 2-3 слоев на заранее подготовленное основание.
Окраска отремонтированной кровли производится по чистому и сухому основанию маховыми кистями
Металлическая крыша сама по себе является надежной и долговечной. От того, как качественно и технологично выполнен ремонт, зависит ее функциональность и срок службы. Поэтому очень важно, чтобы работы по ремонту металлической кровли выполнялись профессионалами.
Ремонт металлической кровли
Главной задачей металлической кровли, как и любой другой является защита других конструкций здания (стропильной системы, утеплителей и т.д.) от воздействия внешних факторов (снега, ветра, дождя, солнца, грязи). Металлическая кровля прекрасно справляется с этой задачей, да и срок службы у нее не маленький, но все же имеет ряд недостатков в процессе срока службы, устранить которые несложно полиуретановой мастикой Гипердесмо.
Ремонт металлической кровли требуется при возникновении протечек, источниками которых являются неплотно обжатые гребни и фальцы, коррозия, свищи и пробоины в кровле, а также отверстия в местах примыкания кровли к стенам надстроек, вентиляционных шахт, труб и других конструкций, выходящих на крышу. Стальная кровля и нанесенная на нее защитная краска не одинаково расширяются от нагревания солнцем. Металл расширяется сильнее, поэтому через какое-то время он разрывает устаревшее покрытие.
Компания «ХЛК-Технологии», является поставщиком всей линейки продукции завода «ALCHIMICA» Греция, а также выполняет весь комплекс кровельных работ на основе полиуретановых мастик
В таких случаях срочно требуется гидроизоляция кровли при помощи гидроизоляционных кровельных мастик.
Ремонт металлической кровли с помощью мастики Hyperdesmo
Особенности ремонта (гидроизоляции) металлической кровли зависят от степени повреждения кровли и источника протечек. Если причиной протечек фальцевой кровли является неплотное обжатие фальцев, эту проблему можно устранить путём повторного обжатия с предварительной промазкой фальцевого соединения герметиком. Рекомендуемые гидроизоляционные кровельные материалы в этом случае это герметики – Нyperseal 25LM.
В том случае, если при расхождении фальцев кровли их невозможно соединить или при наличии в кровле более серьёзных разрушений – пробоины, свищи, коррозийные отверстия – рекомендуется использовать мастику Hyperdesmo в системе с армирующей тканью. Мастика быстро создает на поверхности кровли монолитное морозостойкое бесшовное покрытие, подобное резине, а работать с мастикой не сложнее, чем с обычной краской. Ремонт дефектных участков кровли с помощью мастики осуществляется в несколько этапов.
Мастика Hyperdesmo | Расход материала на 2-3 слоя 1,0-1,5 кг/м2 |
Герметик Нyperseal 25LM | Расход материала определяется размером шва: при сечении 0,5см -1см: 1 туба (объём – 600 мл) герметика на 12 погонных метров |
Если вам предстоит только аварийный, частичный ремонт крыши дома по восстановлению локальных поврежденных участков металлической кровли, то такой ремонт крыши, своими руками применяя, мастики Гипердесмо, может выполнить и не специалист кровельных дел. Постоянное наличие на складе компании «ХЛК-Технологии» мастики Гипердесмо, различной фасовки 1кг, 6кг и 25кг, гарантирует покупателю приемлемую цену ремонта металлической кровли, как локальных участков так реновации всей кровли.
Купить мастику Гипердесмо в Харькове, с доставкой по всей территории Украины : Киев, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Суммы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.
Мастика для ремонта металлической кровли
Ремонт металлической кровли полиуретановыми мастиками и герметиками фирмы Alchimica
Главная функция любой кровли - это защита здания от воздействия внешних неблагоприятных атмосферных факторов. Процессы, происходящие в природе, не щадят кровлю: дождь, снег, воздействие высоких температур и ультрафиолетового излучения. Со временем кровля стареет, теряет свои гидроизоляционные свойства и нуждается в ремонте. Ремонт жесткой кровли - достаточно сложное мероприятие.
Помимо восстановления и герметизации фальцев, ремонта повреждений и т.п., в большинстве случаев хотелось бы восстановить внешний вид кровли.
Ремонт металлической кровли
Какие материалы (герметик, мастика) использовать для устранения протечек в новой металлической кровле? Протечки в нижней части кровли и в местах слива весной при скоплении снега, вода затекает под листы.Прошу указать конкретные, зарекомендовавшие себя материалы. Спасибо.
Ремонт мягкой кровли битумной мастикой
В летнее время, особенно в жару, рулонные материалы кровли и битумная черепица подвергаются особо интенсивному нагреву. Итог – вздутия в кровельном покрытии. Откуда? Дело в том, что в любом кровельном ковре есть более влажное основание, которое при нагреве выделяет водяные пары (при 60°С – давление 2т/м2).
В итоге образовываются воздушные и водяные мешки, вытекает битумная мастика и образовываются заметные пузыри, иногда до 30 см высотой!
Подготовка стальной фальцевой кровли к проведению ремонтных работ
Перед началом работ необходимо тщательно подготовить поверхность металла, от этого зависит срок эксплуатации кровли до следующего ремонта.Подготовка эта осуществляетсяочищениемкровли от загрязнений метлой или щеткой со щетиной, поначалу пожестче,а потом помягче. Затем нужно очистить участки с коррозиейметаллическими щетками с последующей окраской этих мест. Наименьший уклон имеют желобы и разжелобки,поэтому они наиболее уязвимы для коррозии.
Ремонт фальцевой металлической кровли
Ремонт фальцевой металлической кровли традиционным способом - достаточно сложный процесс, требующий разборки большого участка кровли на длительное время, что увеличивает вероятность протечки кровли во время ремонта. Также, при классическом ремонте фальцевой металличекой кровли требуются значительные затраты на новый металл, утилизацию старой кровли и пиломатериалы для переборки стропильной группы и обрешетки.
Схема ремонта балконной кровли
Ремонт балконной кровли схематически осуществляют следующим образом. Прежде всего её очищают от отложений грязи, мусора, жирных пятен, а зимой – от наледи и снега. Железобетонные покрытия обрабатываются согласно стандартной технологии ремонта мягкой кровли. Гидроизоляцию осуществляют нанесением специальной двухкомпонентной мастики на основе каучука, скажем, хорошо зарекомендовавшим себя гидрoстеклoизoлом.
Двойной слой наплавления обеспечивает надежную защитуот протечек.